![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться своими мыслями и их воплощением в металле. Цель - построить на базе ЦРМа мотик для углубленного погружения в грязь и камни, преимущественно Уральских гор. Опыт путешествий по Уралу складывается из трехдневной поездки по его северной части на Трансальпе 600 и трехдневной же поездки по югу на Suzuki DR650SE с Серегой Metalizer-ом. (Кому интересно, вот отчеты http://metallizer.ru/?m=travels&n=10098 и http://metallizer.ru/?m=travels&n=10110 ) В результате сформировано техзадание: мотик должен быть легким (это всегда полезно), защищенным от ударов о камни, а так же иметь запас хода не менее 300 км (что для ЦРМа сложная задача) и приличную скорость по ДОП (т.к. до бездорожья еще нужно доехать 400-600 км.) Решил использовать двухтактник просто ради эксперимента, ибо в туризме на 4Т чекушках нет никакой свободы для фантазии - все уже опробовано, сделано, придумано...
Первым делом решил взяться за повышение грузоподъемности и бензовозности мотоцикла. Последнее сильно осложняется мелким штатным баком и диким аппетитом ЦРМки. Разваривать бак пока не решился. Из багажника от какого-то китайца, с помощью сварки и какой-то матери сколхозил багажную систему, у которой роль боковых рамок выполняют плоские 5л канистры, крепящиеся по бокам. Есть мысль, соединить канистры с карбюратором шлангами через краники (низкое расположение карба на 2Т позволяет это сделать). Тогда не придется снимать канистры и переливать бенз, но есть риск повредить шланг и остаться без топлива в глуши. Таким образом, запас бензина увеличен вдвое, а для центральной и боковых сумок появилось место. Далее занялся установкой брони на брюхо мотика, без которой в горах делать нечего, т.к. возможность пробить картер предоставлена природой повсеместно. За одно с движком, защита прикрывает и резонатор - самую уязвимую часть двухтактника. При все своей брутальности, броня получилась не такой уж тяжелой - всего 3,5 кг. Ее вес я планирую частично компенсировать, оставив дома холодную сварку для ремонта картера и кроссовки для пешей прогулки с убитым мотиком в руках)) От системы раздельной смазки решено отказаться, т.к. не хочется зависеть от нее. К тому же, резиновые трубочки маслопроводов легко повредить на бездорожье (веткой, например) и узнать об этом по характерному звуку прихвата поршня. Сняв правую крышку, убрал две пластиковых шестерни привода маслонасоса, а под баком отключил датчик уровня масла. На сегодня это все доработки. В планах еще защита радиаторов или хотя бы одного левого, т.к. правый защищен выступающим резонатором, точнее, его защитой. Так же планируется установка вентилятора на левый радиатор, установка теплых ручек, розетки прикуривателя и дополнительного света. По ходу изменений буду добавлять фото в эту тему. Желающие обсудить целесообразность такого использования ЦРМа - велкам ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, защита двигателя резонатора получилась отличная, если остались размеры я бы с удовольствием позаимствовал, по поводу раздельной системы смазки и её надежности , вообще она нареканий не вызывает вообще, да и если чувствуеш что сомневаешся то смотриш на выхлоп сразу видно масло идет в систему или нет. по поводу шлангов ну незнаю , на моей памяти ЦРМов чтоб пробивали сию систему я не помню , хотя слежу за ними в целом лет так пять последние , хотя свой купил тока года три назад. Хвост у ЦРМ очень толковый и погнуть его сложно. Штатного генератора хватает и на доп свет и на ручки с подогревом, но для пущей уверенности в себе я бы сделал следующее : есть человек в РФ что чинит погоревшие мозги после зависания шторки, так вот , даже если у тебя этого и не произошло то отправь ему свои PGM и РР , и попроси сразу переделать, притом когда я делал у него сию операцию , он также усовершенствовал мне РР с увеличением его мощности, чтобы одновременно не боясь можно было подрубить и доп свет и ручки с подогревом. Если нужно я постараюсь найти с ним переписку и сброшу тебе в ЛС его координаты. Далее по рулю и защите руля, постарайся найти крепление защиты рук непосредственно к траверсам или к креплению руля в центральной части. это очень сильно облегчает жизнь т.к. руль практически не гнется при падениях, понятно что и руль и защита должны быть не из китайского металопластикового состава ). В ЦРМ есть еще одна не очень нужная деталь , это спидометр , если сверху от него избавляемся сменив приборку на контрольные лампочки которые даже при перевороте мотоцикла защищены , то с низу нужно изготовить медное (у меня так) или еще какое кольцо для вставки в колесо справа и заменить механизм шестерни спидометра с его корпусом на , проставку под сальник такойже как с лева, в стоке сальника там нет и соответственно вода будет легко туда попадать. Если еще чего вспомню постараюсь отписаться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, защита двигателя резонатора получилась отличная, если остались размеры я бы с удовольствием позаимствовал... Далее по рулю и защите руля, постарайся найти крепление защиты рук непосредственно к траверсам или к креплению руля в центральной части. это очень сильно облегчает жизнь т.к. руль практически не гнется при падениях, понятно что и руль и защита должны быть не из китайского металопластикового состава ). Защиту кроил по месту из картонки. Картонка осталась - могу обмерить, но придется подгонять по месту. Китайская защита руля на ДР-ке показала себя хорошо, стоковый руль не гнулся. Крепления к рулю я сколхозил из стоек руля от ИЖа вот так Вопрос на обсуждение, вам не кажется что багажник с выступающим вверх упором для скарба , в обычной эксплуатации при вылете мотоцикла вперед может очень серьезно повредить копчик ? Да, уже получил этой дужкой один раз и спилил ее под корень. Сейчас багажник плоский без выступающих частей. Здарово бро! А почему именно ЦРМ? Что будешь делать если сломаешься по двигателю(клин в ЦПГ, поршень заживало, генератор сдох, мозги поджарились, диски сцепления съело)? Привет! Так ХОНДА же, на кого еще надеяться, если не на нее... есть человек в РФ что чинит погоревшие мозги после зависания шторки, так вот , даже если у тебя этого и не произошло то отправь ему свои PGM и РР , и попроси сразу переделать, притом когда я делал у него сию операцию , он также усовершенствовал мне РР с увеличением его мощности, чтобы одновременно не боясь можно было подрубить и доп свет и ручки с подогревом. Если нужно я постараюсь найти с ним переписку и сброшу тебе в ЛС его координаты. Если не сложно, скинь координаты, такие контакты нужны в любом случае. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:11 |