Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про степень сжатия и увеличение объема
Huandi
сообщение 17.2.2015, 13:24
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ребята с procycle посчитали реальную степень сжатия у стоковой поршневой DR650SE - вышло всего 8.7:1. На своем ките 790сс они сделали реальные 9.5:1 - поэтому и прирост мощности такой заметный.

В стоковый мотор, с такой-то степенью сжатия, можно лить вообще всё.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 17.2.2015, 16:24
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 17.2.2015, 17:03) *
Зажать мотор можно, но механические и тепловые нагрузки то возрастут.


По ссылке почитай, что пишут про кит 790. Не греется больше, чем стоковый, и длительный тест на износ делали. 9.5:1 это еще не высокая степень сжатия, вполне всеядная. Но для "монголий" конечно лучше сток.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:30
Яндекс.Метрика