![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю )))
![]() напишите какой должен быть зазор ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда стучало, ты дождался прогрева движка? Естественно, при прогреве стучит меньше, но раньше-то вообще не стучало. Цитата Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук. Может, хотя вряд ли - скорее шток клапана тогда уж... А может пружина ослабла? Вот он: У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд? Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась.... Ага, всё правильно, мотор 139FMB, ну какие там могут быть закавыки? ![]() Полезу, ещё посмотрю... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:40 |