Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.2.2015, 13:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ребята с procycle посчитали реальную степень сжатия у стоковой поршневой DR650SE - вышло всего 8.7:1. На своем ките 790сс они сделали реальные 9.5:1 - поэтому и прирост мощности такой заметный.
В стоковый мотор, с такой-то степенью сжатия, можно лить вообще всё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.2.2015, 19:53
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Про степень сжатия и увеличение объема 17.2.2015, 13:24
wherewolf Дык он тем и хорош. Зажать мотор можно, но механич... 17.2.2015, 15:03
Huandi Цитата(wherewolf @ 17.2.2015, 17:03) Зажа... 17.2.2015, 16:24
KettlePRO Цитата(wherewolf @ 17.2.2015, 19:53) Боль... 17.2.2015, 20:00
Huandi Цитата(KettlePRO @ 17.2.2015, 22:00) там,... 17.2.2015, 21:14
wherewolf БОльшие клапана-портируется штатная бошка, точатся... 19.2.2015, 11:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:31 |