Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про степень сжатия и увеличение объема
Huandi
сообщение 17.2.2015, 13:24
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ребята с procycle посчитали реальную степень сжатия у стоковой поршневой DR650SE - вышло всего 8.7:1. На своем ките 790сс они сделали реальные 9.5:1 - поэтому и прирост мощности такой заметный.

В стоковый мотор, с такой-то степенью сжатия, можно лить вообще всё.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wherewolf
сообщение 17.2.2015, 19:53
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 9:22
Яндекс.Метрика