![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться своими мыслями и их воплощением в металле. Цель - построить на базе ЦРМа мотик для углубленного погружения в грязь и камни, преимущественно Уральских гор. Опыт путешествий по Уралу складывается из трехдневной поездки по его северной части на Трансальпе 600 и трехдневной же поездки по югу на Suzuki DR650SE с Серегой Metalizer-ом. (Кому интересно, вот отчеты http://metallizer.ru/?m=travels&n=10098 и http://metallizer.ru/?m=travels&n=10110 ) В результате сформировано техзадание: мотик должен быть легким (это всегда полезно), защищенным от ударов о камни, а так же иметь запас хода не менее 300 км (что для ЦРМа сложная задача) и приличную скорость по ДОП (т.к. до бездорожья еще нужно доехать 400-600 км.) Решил использовать двухтактник просто ради эксперимента, ибо в туризме на 4Т чекушках нет никакой свободы для фантазии - все уже опробовано, сделано, придумано...
Первым делом решил взяться за повышение грузоподъемности и бензовозности мотоцикла. Последнее сильно осложняется мелким штатным баком и диким аппетитом ЦРМки. Разваривать бак пока не решился. Из багажника от какого-то китайца, с помощью сварки и какой-то матери сколхозил багажную систему, у которой роль боковых рамок выполняют плоские 5л канистры, крепящиеся по бокам. Есть мысль, соединить канистры с карбюратором шлангами через краники (низкое расположение карба на 2Т позволяет это сделать). Тогда не придется снимать канистры и переливать бенз, но есть риск повредить шланг и остаться без топлива в глуши. Таким образом, запас бензина увеличен вдвое, а для центральной и боковых сумок появилось место. Далее занялся установкой брони на брюхо мотика, без которой в горах делать нечего, т.к. возможность пробить картер предоставлена природой повсеместно. За одно с движком, защита прикрывает и резонатор - самую уязвимую часть двухтактника. При все своей брутальности, броня получилась не такой уж тяжелой - всего 3,5 кг. Ее вес я планирую частично компенсировать, оставив дома холодную сварку для ремонта картера и кроссовки для пешей прогулки с убитым мотиком в руках)) От системы раздельной смазки решено отказаться, т.к. не хочется зависеть от нее. К тому же, резиновые трубочки маслопроводов легко повредить на бездорожье (веткой, например) и узнать об этом по характерному звуку прихвата поршня. Сняв правую крышку, убрал две пластиковых шестерни привода маслонасоса, а под баком отключил датчик уровня масла. На сегодня это все доработки. В планах еще защита радиаторов или хотя бы одного левого, т.к. правый защищен выступающим резонатором, точнее, его защитой. Так же планируется установка вентилятора на левый радиатор, установка теплых ручек, розетки прикуривателя и дополнительного света. По ходу изменений буду добавлять фото в эту тему. Желающие обсудить целесообразность такого использования ЦРМа - велкам ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто не в курсе , сейчас очень большое количество зарядок в прикуриватели держат сразу 12-24в, и как следствие не важно поднялось ли у вас кратковременно напряжение или нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно сравнивать системы у RMX и CRM. Засорится он как может мы что в него песок сыпем ?? по случаю можно сказать и в бак что то может попасть и т.д. , давай всеже реалистичнее на это смотреть. А кто сравнивает? Я что-то с чем то сравнивал? Я РМХ упоминал? Незачем мне приписывать то, о чем я не говорил! Я хочу чтоб чел нормально подготовился и все учел! Маслонасос он и в африке маслонасос. Да запросто, крышку просто закрыл она слетела или песок на нее налип или мот в песок упал, можно магистраль засорить, как часто ты свою промывал после покупки? Ее можно пережать случайно, оборвать, масло по тем или иным причинам загустело. Если все так надежно, чего же мозги то "перешиваете"? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:34 |