![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли долгожданные анализы масел. Скрин анализа масла из мота Карбона:
Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1997 двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 45000 км Пробег на масле: 1000км Израсходованное топливо: примерно 45 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +5 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин НК Альянс 92 Режимы: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 20% бездорожье 0-30 км/ч Фильтр масляный: Оригинал Сузуки Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления K&N Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 1000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА на ОБСУЖДЕНИЕ на ОЙЛ-КЛУБЕ Анализ масла Лёлика: Масло: Motul5100 4T ester 10W-40 (куплено в автомагазине) Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1999 г. двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 21000 км Пробег на масле: 2150 км Израсходованное топливо: примерно 110 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +15 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин с АЗС Роснефть 92 Режимы: 10% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 50% жесткое бездорожье, грязь на полколеса и крутые подьемы 0-40 км/ч Фильтр масляный: HIFLO Фильтр воздушный: оригинал Сузуки. Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 2000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА НА ОЙЛ-КЛУБ, обсуждение анализа Микрофон включён. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL ,ты прав на 146%!!!
![]() спорить с тобой не буду))) на заборе тоже много чего написано))) технология ESTER Core (по которой делается только 300V) и усилено эстеровой основой ОЧЕНЬ разные вещи! GAndy ,тут вот какое дело: если на канистре масла написано, что масло усилено эстерами, то эти эстеры должны в масле присутствовать, хотя бы в небольших количествах.Вероятно, 3-8%. Или не так? Конечно, в 300V эстеров должно быть больше.Но никак не 100%, а скорее всего, в лучшем случае, ок . 25%.Вот в описании действительно самого дешевого в линейке Мотюля5000 про эстеры ни слова.А спрашивать у минетжеров офдилера о содержании эстеров- дело бесполезное. Меня вообще-то заинтересовал MOTUL 300V 4T FL ROAD RACING 15W-50 Читаем: "Применение .... эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Защита двигателя: 0% изменения вязкости при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки передач: Стойкость к механической деструкции улучшена на 66% по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45-A-99) — условия тестирования масел для коробок передач в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Замена масла (периодичность замены???)производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами." Попробовать, что ли? Вдруг действительно даже за 2000 км вязкость не упадет? Вот только цена в 1200 р/литр ... И,кстати, не у каждого 300V в описании про отсутсвие падения вязкости сказано. А может, скинуться толпой на масло 40 без W? Я бы поучаствовал. И кому-то сдать на анализ, кому не в лом. serg ,да просто SAE40 найти сложно, и как правило, это 20-литровые бочки.По хорошему проверить надо что-нибудь из недорогой дизельки 15 W-40, что там в центре России популярное-Лукой Авангард?У нас Кикс и ЗИК. И что-то доступное из 4Т масел. Кастроль? Причем не финский, а именно тот, что в наших магазах есть. И проверять на мотоцикле Карбона и моем, ибо с них уже были нормальные анализы, для сравнения. В один мот залить дизельное, в другое 4Т. И все,на этом можно будет закончить. А насчет "скинуться толпой"- не верю я в это уже.Да и если у меня с работой будет нормально, из-за 1800 р( анализ+пересыл) я не обеднею.Захочет ли Карбоныч поучаствовать, причем с большой долей вероятности, что за целиком за свой счет, из любви к искусству- не знаю. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:02 |