![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрегулировал клапана, большое спасибо Виталику за вовремя подогнанные шайбы (и Свете Svetamaskirovka за высылку оных). Довольно долго прикидывал, как всё же располагать распредвалы, надеюсь, установил правильно. Выглядело всё не по мануалу, с некоторым смещением, ориентировался по положению кулачков.
Из-за ПОТЕРИ КОМПРЕССИИ пока мот не завёл, как заведу, всё будет ясно, правильно ли установлено. Крутится киком без затыков. Надо будет сварганить статейку на тему регулировки... Как время будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:56 |