![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался я целью "омотардить" свой DR...начал искать по этому делу информацию...есть вот такой ресурс, где люди продают переходники на суппорта для использования на DR-е литых 17-х колес от старых спортов 250сс типа CBR250r, CBR250rr:
http://home.exetel.com.au/bkm/cast-wheels-...d-supermoto.htm вообще говоря сам переходник нет проблемы выточить и здесь...можно даже своими руками с помощью несложного инструмента....ось на DR 17мм...вроде как самая распространенная...проблема в том, что железно устанавливаемые на DR колеса от 250сс очень редки у нас, народ предпочитает 400сс - вот от них колес как грязи...но надо смотреть - кроме диаметра оси важны ширина по ступице и подшипникам...естественно должен быть один тормозной диск спереди...вобщем сам я пока исследую этот вопрос...интересно было бы услышать мнения на сей счет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тысяч за 300-400 рублей по нынешним ценам можно круто поменять внешний вид и характеристики. Готов?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Караганда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тысяч за 300-400 рублей по нынешним ценам можно круто поменять внешний вид и характеристики. Готов? Затраты желательно минимальные. Хочу поменять стандартные спицеванные колеса на более широкие но тоже спицеванные размером 17 перед и зад. Я видел сразу готовые решения по колесам со звездами и тормозными дисками по цене около 1К баксов. Дороговато если честно. Так же хочу прямоток поставить. да и все впринцепи. дальше больше. Ранее 3 года откатал на бандите 600, а DR достался можно сказать по наследству. вот я и хочу его переделать в вид как мне кажеться более симпатичный. Не судите строго я не индурист. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не судите строго я не индурист. Это по аве заметно. ![]() З.Ы, Только китай не бери - очень мягкие обода для аппарата класса ДР, нереально мягкие, мнуться даже об стыки. Имхо из нас никто на трек не ездит Большая ошибка считать мотоциклы класса супермото асфальтовым трековым снарядом. Данный класс предназначен как раз для езды по разному покрытию, главное что б оно было твердым. Вот классичесские сорева в классе супермото ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:44 |