![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята с procycle посчитали реальную степень сжатия у стоковой поршневой DR650SE - вышло всего 8.7:1. На своем ките 790сс они сделали реальные 9.5:1 - поэтому и прирост мощности такой заметный.
В стоковый мотор, с такой-то степенью сжатия, можно лить вообще всё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БОльшие клапана-портируется штатная бошка, точатся новые седла- и вуаля. Новую бошку разово делать- дороже платиновой будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:23 |