![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь интересно у кого какой был первый раз езды на мотоцикле, первая дальняя поездка, первая зимняя. В красках и со всеми подробностями
![]() ![]() Ну и для расширения темы можно рассказывать о том, что когда-то произошло впервые и особо запомнилось, а может это произошло совсем недавно и чем хочется поделиться. Или просто интересные истории произошедшие с вами и мотоциклами ![]() На создание темы подтолкнул недавний рассказ питерского Тимофея из неофитов. Не знаю найдёт ли тема отклик и интерес, но мне любопытно послушать ваши истории ![]() ![]() Начну первая, раз уж тему открыла. Про свой первый раз за рулём мотоцикла я уже писала в своей самой первой теме. Дело было весной 2013 года, за месяц-полтора до покупки моего мота. Это был ДРЗет 400 моего лучшего друга. До этого за рулём мотоцикла я вообще ни разу не сидела. Если честно, то я не помню что это был за день, ясный и солнечный или затянутый облаками, не помню холодно было или тепло, помню только свой восторг от того, что я сама наконец-таки оказалась за рулём и зелёную траву ![]() ДРЗет для меня оказался слишком высок, я с трудом доставала до земли ногами, но это меня не остановило. Друг объяснил мне где газ, где тормоз, как нужно трогаться, тормозить и как переключать передачи. Я усердно впитывала эту информацию, несколько раз повторила вслух, попробовала на месте почувствовать ручку газа. Больше всего я боялась угробить мот другу, так смело доверившему мне его для моего первого раза. И вот под его чутким руководством, я переключилась на первую передачу и аккуратно тронувшись с осторожностью поехала. Кстати, самое главное забыла добавить, хоть старалась я ехать медленно и аккуратно, ручку газа я прочувствовать тогда так и не смогла, мот постоянно дёргался. Я пару раз проехалась туда-сюда по поляне за зданием мастерской, разворачиваясь по очень-очень широкой дуге, медленно, никуда не торопясь. Осмелев я немного разогналась по прямой. Этот восторг я никогда не забуду! Он был просто ошеломляющим: я ехала, сама, в первый раз! ![]() ![]() Решив объехать вокруг здания я, снова сбросив скорость до черепашьей завернула за угол здания. Одну часть стены я проехала отлично, повернула и тут передо мной встала проблема: впереди были высокие плотные кусты и бордюр за ними. В них ехать не хотелось, я постаралась повернуть сильнее и сделать дугу не такой большой и попытаться попасть в узкую дорожку между кустами и лестницей-крыльцом. Естественно у меня это не получилось (хотя я честно старалась!), налететь на ступеньки не хотелось ещё больше, чем в кусты с бордюром, и я направила мот в стену. Не специально! ![]() Мот стремительно направился прямиком в стену здания. Я не зная, что делать, сделала первое, что пришло мне в голову: почти одновременно выжала сцепление и передний тормоз (сцпление я выжала на сотую долю секунды раньше тормоза). Видимо наставления друга не прошли даром ![]() Мне жутко хотелось снова сесть на мот, снова самой прокатиться, но здравый смысл возобладал. Было страшно угробить мотоцикл другу. После этого мы немного прокатились (я вторым номером) и с этого вечера стали перерывать инет в поисках моего мотоцикла ![]() Я мечтала о мотоцикле примерно с 5ти лет, когда мой отец взял свою дочь на мотокросс, показать ей, что такое мотоциклы и как умеют ездить. А дочка не просто посмотрела, а влюбилась в мотоциклы бесповоротно ![]() Но если бы не мой друг, который мне всегда во всём помогал: и с выбором, и с покупкой, и с обучением езде, и с ремонтом, и с вытягиванием моего мота из тех мест куда я умудрялась его засадить, я бы никогда не решилась взять себе мотоцикл, и никогда бы не смогла выбрать нормальный. Так что, дружище, за эту огромную и прекрасную часть своей жизни, я благодарна тебе ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красково Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, много таких, кто сразу правильно (сразу подумал про мотоцикл) воспринял название темы? Или это диагноз?
![]() Летом 2011 года настал тот самый день. Байкер Valerozz, с которым учились вместе в институте, посадил меня на свой боевой Урал и снабдил нехитрыми инструкциями: «Вот это ручка газа, её крутишь „так“. Вот это рычаг переднего тормоза, но про него забудь, все равно не работает. Вот это педалька заднего тормоза, если „вот так вот“ извернуться ногой, то можно затормозить. Вот это лапка переключения передач: первая вниз, остальные вверх. Вот это рычаг сцепления, ну ты на машине ездил, должен знать когда его нажимать. Дальше включай первую и стартуй на небольшом газу..» «Только аккуратнее! — прокричал он, — Я вилку только что перебрал, не сломай мне её об столб!» Я отпускаю рычаг сцепления и… еду. Непривычно, немного страшно, но страх почти сразу проходит. Покатавшись немного, я почувствовал, что это прикольно. Вердикт моего проводника в мотомир был таков: «Неплохо для первого раза, я думал, будет хуже. Завтра поделишься впечатлениями.» Он был прав: интоксикация проявилась на следующий день в виде навязчивого желания сесть на «что-нибудь двухколёсное с мотором». Ещё не раз я приезжал к нему покататься, а потом купил у него же старый Днепр МТ-9. Потом Valerozz помог привести Днепр к состоянию «ехать можно» и согласился довезти меня пассажиром до места стоянки. Железный конь оказался ретивым: на перекрёстке Днепр внезапно взбрыкнул и чуть не выбросил меня из седла — порвался тросик сцепления. Т.к. коробка полуавтомат, мы смогли договориться на тему «кто кого везёт в итоге?», однако встретили по дороге гайцев и с наставлением «дальше только катить по обочине!» добрались-таки до финиша. Дальше был небольшой ремонт и первый самостоятельный выезд на поле поучиться ездить. В этот день на поле (Подмосковье, 15 км от МКАДА, 3 км от Егорьевского шоссе) меня поймал мотобат. Еду я по полю не спеша, солнце в глаза светит, на ДОП и не думаю вылезать, подъезжаю к окраине, смотрю: через дорогу стоят в тени магазина пара BMW и фордов характерной окраски. Я развернулся и обратно качу по полю, где друг стоит. Ветер и солнце в спину, я разогнался, на кочках подпрыгиваю — идиллия! Подъезжаю к другу (а зеркал у меня на Днепре не было), смотрю на его странно-кислое выражение лица и тут внезапно сзади голос: «Что, в кошки-мышки играть будем? Езжай за мной.» Блиииин… Уже около постовых «опись, прОтокол, сдал-принял». «Повезло» — посреди поля мотобатовцев встретить))) Был я без шлема, без прав, на незарегистрированном ТС. Попал я тогда на 3,5 т.р. ![]() Раз уж пошла такая пьянка, то вспомню и про своё первое падение) Тут надо сделать отступление. В том году я повстречал свою половинку — прекрасную de_laerra , в развитии отношений с которой мотоцикл сыграл свою не последнюю роль... ![]() А в развитии моей мотоболезни начался второй этап — ночные покатушки в Марьино с de_laerra на её Honda Bros 400. Она тоже была новичком, катались медленно и аккуратно, но с Ангелов-хранителей наверняка сошло по семь потов:-D Ездили без защиты, часто даже без шлемов, до сих пор передергивает, как парочку опасных ситуаций вспоминаю >_< Чаще всего я был вторым номером и штурманом по совместительству, иногда пересаживался за руль. К октябрю было решено перегнать Хобрика ко мне в подмосковье для зимовки в тёплом подвале. На финишной прямой (0-ой км Егорьевского шоссе, около поста) мы разложились. Подъезжаем к светофору, нам налево, скорость около 80, начинает мигать жёлтый. de_laerra прибавляет газу и заходит в поворот… Мне как-то сразу траектория не понравилась, т.к. вела она в сторону обочины, но додумать эту мысль я не успел)) Внезапно перед носом оказался асфальт. Следующий кадр: передо мной кувыркается по асфальту de_laerra , перед ней на боку скользит мот. Останавливаемся у обочины. Я поднялся и рванул к Рин. Вроде всё нормально, осматриваю её, помогаю встать. Подошёл гаец, спросил о травмах, потом помог поднять мот, проверил документы. Меня в это время отпускает и я чувствую дикую боль в колене, а тут ещё гаец зовёт мот поднимать… Рядом остановилась девушка-бомбила на четвёрке, которая ехала за нами. Респект ей и благодарность за то, что оказала первую помощь и свозила меня в травмпункт! Разодрано колено, рентген показал ушиб. Вернулся к месту аварии. Мот ехать не может, вызваниваем эвакуатор (заранее, заранее надо такие телефоны забивать!). Пока то, да сё, дома были ближе к утру. Тогда мы уже были немного экипированы: у меня брэйнкап, обрезанные перчатки, берцы, джинсы и косуха; у неё шлем-интеграл, мотоперчатки, текстильная мотокуртка, альпинстаровская спина, штаны со вставками из d3o, берцы. Приложились относительно легко: у de_laerra коленная вставка отработала своё и помогла избежать скользячки коленом, шлем поцарапался, куртка потерлась, перчатки спасли руки. В результате отделалась сильным ушибом колена. Мне было веселее: кроме ушиба левого колена, разодрал его пока скользил и сбил об асфальт кончики пальцев на левой руке. Хромал долго, даже больничный брал) На моте погнутая лапка переключения передач, разбитый рычаг сцепления, вмятина в баке, разбитая лампочка в поворотнике. Брос оказался живучим) Далее мы залечивали раны, ремонтировали брос и начинали думать о безопасности езды на мотоцикле))) -------------------- Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:38 |