![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец и ко мне конь японский припрыгал!) Всем здравствуйте!
![]() Мечтал я о нем ни много ни мало, два года. С того самого момента, как впервые увидел его и прокатился. Покупал мопед через Александра (Семпермото). Кстати очень достойный и адекватный человек. 12 ноября я его получил. Первое впечатление подпортила приличная коррозия рамы, поэтому я в срочном порядке разобрал мот.) Осмотр с пристрастием узлов и агрегатов показал, что мот еще походит и походит скорее всего долго, т.к. на штоке аморта и перьях коррозии не обнаружено, прогрессия и подшипники колес воды не видели вообще.Видимо у японца был гараж без крыши.) Двигатель ломать не стал пока.) В ближайших планах покраска рамы, разборка-чистка карбюратора, замена масла в вилке. Кстати, порекомендуйте пжлст цвет покраски рамы, тока не белый? Кстати, у меня накопилось порядочное количество вопросов ![]() 1. Чем открутить замочек для шлема, который находится под багажником? Там какая-то хитрая звезда с дыркой. 2. Затыкать ли перед пескоструйкой-покраской отверстия в раме и чем? 3. Как вывести ржавчину со спиц и надо ли?) 4. Потом вспомню) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после корпоратива решил вдруг завести мот. Поменял бенз и все получилось, правда аккум почти высадил, но кик помог.
На улице -10. Ждемс весну. Я говорил о пролюбанных дистанционных шайбах, которые пластик проставляют. Ну или когда заменяют болты с расширенной головкой обычными без шайб. По болтикам-шайбам все сошлось. Даже два лишних осталось) От концевика подножки. Кстати, концевик этот я изолентой замотал, проводок кольцами скрепил и сложил под сидушку.На Джебеле кстати, если бак часто скидывать, слабое место это резьба под болты бака в раме, болтики тоненькие, за три сезона резьбу подушатало. Колхоз с ремонтными пружинным вставками для восстановления резьбы рулит. Сильно тянуть не стал. Не выпали лишь бы) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно тянуть не стал. Не выпали лишь бы) Недотянешь - бак будет биться, перетянешь - резьбе кранты) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:30 |