![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь интересно у кого какой был первый раз езды на мотоцикле, первая дальняя поездка, первая зимняя. В красках и со всеми подробностями
![]() ![]() Ну и для расширения темы можно рассказывать о том, что когда-то произошло впервые и особо запомнилось, а может это произошло совсем недавно и чем хочется поделиться. Или просто интересные истории произошедшие с вами и мотоциклами ![]() На создание темы подтолкнул недавний рассказ питерского Тимофея из неофитов. Не знаю найдёт ли тема отклик и интерес, но мне любопытно послушать ваши истории ![]() ![]() Начну первая, раз уж тему открыла. Про свой первый раз за рулём мотоцикла я уже писала в своей самой первой теме. Дело было весной 2013 года, за месяц-полтора до покупки моего мота. Это был ДРЗет 400 моего лучшего друга. До этого за рулём мотоцикла я вообще ни разу не сидела. Если честно, то я не помню что это был за день, ясный и солнечный или затянутый облаками, не помню холодно было или тепло, помню только свой восторг от того, что я сама наконец-таки оказалась за рулём и зелёную траву ![]() ДРЗет для меня оказался слишком высок, я с трудом доставала до земли ногами, но это меня не остановило. Друг объяснил мне где газ, где тормоз, как нужно трогаться, тормозить и как переключать передачи. Я усердно впитывала эту информацию, несколько раз повторила вслух, попробовала на месте почувствовать ручку газа. Больше всего я боялась угробить мот другу, так смело доверившему мне его для моего первого раза. И вот под его чутким руководством, я переключилась на первую передачу и аккуратно тронувшись с осторожностью поехала. Кстати, самое главное забыла добавить, хоть старалась я ехать медленно и аккуратно, ручку газа я прочувствовать тогда так и не смогла, мот постоянно дёргался. Я пару раз проехалась туда-сюда по поляне за зданием мастерской, разворачиваясь по очень-очень широкой дуге, медленно, никуда не торопясь. Осмелев я немного разогналась по прямой. Этот восторг я никогда не забуду! Он был просто ошеломляющим: я ехала, сама, в первый раз! ![]() ![]() Решив объехать вокруг здания я, снова сбросив скорость до черепашьей завернула за угол здания. Одну часть стены я проехала отлично, повернула и тут передо мной встала проблема: впереди были высокие плотные кусты и бордюр за ними. В них ехать не хотелось, я постаралась повернуть сильнее и сделать дугу не такой большой и попытаться попасть в узкую дорожку между кустами и лестницей-крыльцом. Естественно у меня это не получилось (хотя я честно старалась!), налететь на ступеньки не хотелось ещё больше, чем в кусты с бордюром, и я направила мот в стену. Не специально! ![]() Мот стремительно направился прямиком в стену здания. Я не зная, что делать, сделала первое, что пришло мне в голову: почти одновременно выжала сцепление и передний тормоз (сцпление я выжала на сотую долю секунды раньше тормоза). Видимо наставления друга не прошли даром ![]() Мне жутко хотелось снова сесть на мот, снова самой прокатиться, но здравый смысл возобладал. Было страшно угробить мотоцикл другу. После этого мы немного прокатились (я вторым номером) и с этого вечера стали перерывать инет в поисках моего мотоцикла ![]() Я мечтала о мотоцикле примерно с 5ти лет, когда мой отец взял свою дочь на мотокросс, показать ей, что такое мотоциклы и как умеют ездить. А дочка не просто посмотрела, а влюбилась в мотоциклы бесповоротно ![]() Но если бы не мой друг, который мне всегда во всём помогал: и с выбором, и с покупкой, и с обучением езде, и с ремонтом, и с вытягиванием моего мота из тех мест куда я умудрялась его засадить, я бы никогда не решилась взять себе мотоцикл, и никогда бы не смогла выбрать нормальный. Так что, дружище, за эту огромную и прекрасную часть своей жизни, я благодарна тебе ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй тоже поделюсь своим первым разом,да и не первым тоже...
Первый мопедка у меня был "Рига 16"-модель с педальками ![]() ![]() Ну и финальная часть моего повествования.После всех этих неудачных попыток примкнуть к клану мотоциклистов,я в виду различных обстоятельств не мог приобрести верного двухколёсного друга. Прошло около 15 лет с тех пор когда я последний раз сидел за рулём мотоцикла,и вот мой товарищ покупает Ямаху ттр ОЕ и предлагает мне пойти покататься взяв второй его мотоцикл Ирбис ттр. Покатался я примерно минут 30 и зад начал вилять,колесо на ободе.Решив что я мастер на все руки,засучил рукава и взявшись за монтажки я варварски расковырял колесо,вытащил камеру,заклеил и таким же варварским способом запихал камеру обратно.Каково же было моё удивление когда я начал накачивать колесо а воздух попёр со всех щелей.Вытащив камеру там было не менее пяти дыр.Решил я что лучше камеру поменять,поехал в ближайший мотосервис (30км от моего места дислокации) Там я купил камеру,вручил им обод колеса и прошу запихать её внутрь.Они посмотрели на обод потом на меня,потом опять на обод...Короче ободу был полный..... Видимо китайский металл проиграл в этой схватке с советскими монтажками.Пришлось покупать ещё и обод.Покатался я тогда тысяч на 7 и решил что нужно брать свой мотоцикл,так как зарекался я не брать чужую технику и не давать кататься свою и этот случай в очередной раз подтвердил моё мнение на этот счёт.После чего приобрёл я своего Джебеля. Прошу прощения за много букв,наверно это можно отнести и к неофиту так как не писал я его. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:07 |