![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдас... и так не особо хотелось туда лезть, а теперь и подавно. А куда деваться? Придется лезть. Serg, какие болты стоят? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А куда деваться? Придется лезть. Serg, какие болты стоят? Проверять всяко надо, хотя бы каждые 20-30 тыс км, т.к. зажатые клапана (а тенденция есть, как ни странно) - это чревато боком. Ну, в смысле, прогаром клапана. Болты там обычные М6, подберу по длине, такие есть и в метизных магазинах и в автомагазинах. Тянутся усилием 10 н/м. Родные с буртиком, значит, подложить шайбы. Ничего там сложного нет, выставил по меткам, проверил зазоры. Если неправильные, высчитал шайбы, поменял, собрал обратно. Распредвалы снимаются/ставятся без проблем, надо только натяжитель отвёрткой по часовой ослабить. Думаю, всё нормально отрегулирую во второй раз, сейчас всё встало на место. На крайняк всуну старые шайбы на место, работало же... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:56 |