![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. Есть несколько вопросов по указанному мотику:
1. На холодном моторе при прогреве периодически возникает короткий то ли скрип, то ли писк. Откуда идет, определить не получается. Звук похож отдаленно на пищалку из детской игрушки. Что может быть? На прогретом моторе не возникает. 2. На малых оборотах мотор работает с перебоями, подергиваний нет, но вспышки явно неравномерные. Холодный на малых вообще тупой, оживает с 1/3 ручки, причем сразу резко и весело, плавного перехода нет. Это фича или трабл? Если трабл - в чем может быть причина? Горячий ведет себя чуть лучше, но все же на маленькой скорости работа очень неравномерная, с пропуском вспышек. На российских мотоциклах я бы 100% идентифицировал это, как бедную смесь, и поднял бы иглу на 1 деление. 3. Как понять по косвенным признакам, нормальная ли смесь подается карбом? У российских 2Т определял просто, по цвету свечи - при нормальной смеси свеча должна быть кирпичного цвета. Здесь как можно понять? 4. Игла в карбе вообще регулируется? Я не смог раскрутить дроссель и извлечь иглу, когда чистил карб (хотя не очень и старался). В карбе внутри шершавый налет, включая поверхности жиклеров (похоже, окислы). Чем смыть? Заранее спасибо за конструктивные ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, снова ай нид хелп =)
Короче, сегодня был первый выезд после покупки. Поменял все жидкости, перебрал супорта, все вроде ок. Ну там по мелочам.. подтекает тосол из трубочки и немного плавают холостые. Из трубы дымит хорошо, масло идет нормально вроде. Мот едет просто бомбезно - подхват хороший с середины до самого верха мчится как стрела. Проехал я около 8 км до места сбора с товарищами. Смотрю, а мот не дымит практически. После разгазовки почти до отсечки чуть появляется дымок. Потом поездил, вроде дымит, потом опять нет.. Снял крышку маслонасоса, стянул трубочку, что идет на карб, газую оттуда масло нормально течет, резко газую - даже, плюет. Но мот не дымит. Ну я чтоб не ушатать поршневую, плюхнул в бак 2/3 дозы масла. Начал дыметь смачно. Но перестал ехать... Обороты доходят до какого-то момента и все, вроде отсечка, дальше не набирает. Снял крышку мощностного клапана, а он еле ходит, совсем слабо, хотя до этого норм было.... Вопрос 1 - как проверить, нормальное ли кол-во масла насос качает? 2 - Мог ли я перестараться с маслом и из-за этого засрало сразу заслонку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:26 |