![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь интересно у кого какой был первый раз езды на мотоцикле, первая дальняя поездка, первая зимняя. В красках и со всеми подробностями
![]() ![]() Ну и для расширения темы можно рассказывать о том, что когда-то произошло впервые и особо запомнилось, а может это произошло совсем недавно и чем хочется поделиться. Или просто интересные истории произошедшие с вами и мотоциклами ![]() На создание темы подтолкнул недавний рассказ питерского Тимофея из неофитов. Не знаю найдёт ли тема отклик и интерес, но мне любопытно послушать ваши истории ![]() ![]() Начну первая, раз уж тему открыла. Про свой первый раз за рулём мотоцикла я уже писала в своей самой первой теме. Дело было весной 2013 года, за месяц-полтора до покупки моего мота. Это был ДРЗет 400 моего лучшего друга. До этого за рулём мотоцикла я вообще ни разу не сидела. Если честно, то я не помню что это был за день, ясный и солнечный или затянутый облаками, не помню холодно было или тепло, помню только свой восторг от того, что я сама наконец-таки оказалась за рулём и зелёную траву ![]() ДРЗет для меня оказался слишком высок, я с трудом доставала до земли ногами, но это меня не остановило. Друг объяснил мне где газ, где тормоз, как нужно трогаться, тормозить и как переключать передачи. Я усердно впитывала эту информацию, несколько раз повторила вслух, попробовала на месте почувствовать ручку газа. Больше всего я боялась угробить мот другу, так смело доверившему мне его для моего первого раза. И вот под его чутким руководством, я переключилась на первую передачу и аккуратно тронувшись с осторожностью поехала. Кстати, самое главное забыла добавить, хоть старалась я ехать медленно и аккуратно, ручку газа я прочувствовать тогда так и не смогла, мот постоянно дёргался. Я пару раз проехалась туда-сюда по поляне за зданием мастерской, разворачиваясь по очень-очень широкой дуге, медленно, никуда не торопясь. Осмелев я немного разогналась по прямой. Этот восторг я никогда не забуду! Он был просто ошеломляющим: я ехала, сама, в первый раз! ![]() ![]() Решив объехать вокруг здания я, снова сбросив скорость до черепашьей завернула за угол здания. Одну часть стены я проехала отлично, повернула и тут передо мной встала проблема: впереди были высокие плотные кусты и бордюр за ними. В них ехать не хотелось, я постаралась повернуть сильнее и сделать дугу не такой большой и попытаться попасть в узкую дорожку между кустами и лестницей-крыльцом. Естественно у меня это не получилось (хотя я честно старалась!), налететь на ступеньки не хотелось ещё больше, чем в кусты с бордюром, и я направила мот в стену. Не специально! ![]() Мот стремительно направился прямиком в стену здания. Я не зная, что делать, сделала первое, что пришло мне в голову: почти одновременно выжала сцепление и передний тормоз (сцпление я выжала на сотую долю секунды раньше тормоза). Видимо наставления друга не прошли даром ![]() Мне жутко хотелось снова сесть на мот, снова самой прокатиться, но здравый смысл возобладал. Было страшно угробить мотоцикл другу. После этого мы немного прокатились (я вторым номером) и с этого вечера стали перерывать инет в поисках моего мотоцикла ![]() Я мечтала о мотоцикле примерно с 5ти лет, когда мой отец взял свою дочь на мотокросс, показать ей, что такое мотоциклы и как умеют ездить. А дочка не просто посмотрела, а влюбилась в мотоциклы бесповоротно ![]() Но если бы не мой друг, который мне всегда во всём помогал: и с выбором, и с покупкой, и с обучением езде, и с ремонтом, и с вытягиванием моего мота из тех мест куда я умудрялась его засадить, я бы никогда не решилась взять себе мотоцикл, и никогда бы не смогла выбрать нормальный. Так что, дружище, за эту огромную и прекрасную часть своей жизни, я благодарна тебе ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Красногорск - Истра Мотоцикл: Yamaha TT600E - был SUZUKI djebel 250 будет весна/лето 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2008 году взял у брата погонять скутер 50см хонда такт,на ней же познакомился со своей девушкой(утром на перекрестке сама подвалила и попросила подвезти на станцию,торопилась на работу,потом телефон и понеслась)
гонял я ее бедную и в хвост и в гриву,наверное даже так при испытаниях и краш-тестах не гнобят технику. Короче за лето ушатал я хонду,одна рама живая осталась(без шуток) ибо "эндурил" я на ней по жесткому,ну я тогда еще не знал этого слова - эндуро. Через 3 года,летом 2011 беру китайца на 150 кубиков Венто Пантера.С ней понежнее обращался потому что китайский.Живым продал в конце июля.Потому что китаец и убить как то уже разум не позволял,а желание было сильное,мотонасильник я наверное. Друг сказал что если я еще один мопед ушатаю,он меня в дурку отправит ибо я псих ненормальный,переживал за меня типа.Я говорю,а куда ж мне деваться если у меня огонь в груди,дурь (драйв) в башке,экстрим однако? Мне ж это все куда то надо деть,на чем беситься то? Тут я узнал слово эндуро. Полез в компьютер с тысячей вопросов,где нашел честных тысячу ответов и текстом и видео. Так я пришел в Кр мото (не реклама),изъявил желание и стал ждать из японии.Через месяца два где то позвонили,сказали что есть вариант,пришел показывают Ямаху ТТ600Е,та что на аватаре.Дают прокатиться по территории,я завожу,сажусь и понимаю что подо мной трясется далеко не скутер,которыми я рулил и управлял как игрушками и творил на них всякие виражи.Блин 600 кубиков,одностволка,кручу ручку чтоб почувствовать газ,адреналин начинает просачиваться через микропоры вместе с потом,я ээээм...очкую чета Славик,ладно собрал свои слю..силы с духом,думаю и не таких еще укатывал и тебе достанется от меня ![]() Еще кручу ручку,он еще сильнее рявкнул,я еще сильнее жим-жим.Короче эмоции меня захлестнули на столько,что я сделал круг метров 50 в диаметре на площадке,на первой передаче,почти на холостых оборотах.Восторг,эмоции с которыми еле справился,столько кайфа от него.Я не знаю почему так было.Первый секс - не было столько эмоций,в армии всякого оружия пострелял и гранатометы и гранаты кидал(настоящие,боевые),как то тоже чуть круче чем в детстве питарды вот и все.Я управляю автобусом стоимостью в 10 миллионов и каждый день перевожу 1000 людей,и первый раз когда поехал самостоятельно,так же немного волнения и всее.Хотя от работы получаю много удовольствия. Но это несравнимое ощущение я не забуду никогда.А еще в тот день я познакомился с serg и с его джебелем и восторг был на пределе.Правда домой я ехал уже уверенно,переключал передачи спокойно и радости был полный бак и маленькая канистра,пригнал в гараж и лег с ним спать(шутка) просто поставил было уже поздно,утром погнал на Черневскую горку (гора метров 400-450) покорять ее. К сожалению мотоцикл пришлось продать прям перед новым годом,отдал в чудесные добрые прямые руки,человеку из своего города (Андрей если ты это читаешь,то знай что я его у тебя когда-нибудь выкуплю). Ну я тут немного наскреб уже(на ЁБРика уже накопил),поэтому к весне-лету приобрету джебель Кстати почему именно джебель? Потому что джебель sergа мне еще тогда понравился в мотомагазине у ребят.Я еще тогда обратил на него внимание,даже потрогал этот мотик ![]() Спасибо что осилили,и простите что такую поэму нафигачил.Одна фотка осталась от скутера ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если у мотоцикла что то отвалилось и после этого он едет,значит эта деталь была лишняя.
готовь сани летом, а мотоцикл – зимой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:02 |