![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Mос. обл. г. Пересвет Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел недавно Супер Шерпу (покупал через Александра) и столкнулся с такой проблемой, что не могу её завести, уже два раза заряжал аккумулятор пока крутил, свечу смотрел искра есть, бензин в карбюратор тоже вроде поступает, свечу поставил новую. Я вот еще думаю может просмотреть и почистить все контакты на эл. блоке. Это мой первый мотоцикл так что даже не знаю где еще смотреть. Даже обидно, только купил мот, а он уже не заводиться. Заранее всем благодарен за подсказки.
Вот мой аппарат: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все в пределах нормы...я год промучился с трудностями завода на холодном двигателе.Причина была в заниженном уровне топлива,из за убитой временем иглы.Обработав седло и иглу я добился постоянного уровня.И колено перестало так калится сразу.Самое интересное то что с виду было все хорошо ,но в процессе эксплуатации я догадался где собака зарыта.Уровень мерил не раз и всегда он был чуть разный.это и смутило меня...иногда заливал при полном баке...бенз кончался, наоборот не хватало.Ну и в первую очередь проверь канал обогатителя если плохо в мороз заводится,там то же почти у всех после простоя забито окислением.То же думал что это недостатки данной модели,грел в мороз феном...сейчас проблем нет
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:50 |