![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антоха! Уже ради того, чтоб увидеть счастливую рожу, стоило заставить тебя его купить!)))))
Поздравляю с НОВЫМ мопедом! Хорошей терпеливой обкатки, и долгой интересной мотожизни вам! ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же тебе предлагал на шатуна поехать
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная батарейка совсем мертвая. Сегодня куплю новую. Юасу брать не буду, жаба душит - возьму Дельту за рупь с копейками.
Потихоньку разбираюсь с мопедом. По сравнению с ИксЭром: конструкция заднего крыла в плане грязезащиты лучше сделана, аккум от грязи гораздо лучше защищен, доступ к нему тоже проще - крышка на одном болтике и все. Сама батарейка тоже больше - у ИксЭра СТ1204 была, у ТТР СТ1205. Буду ставить на 5Ач, т.к. на 4Ач у в этом размере Дельты нету. У ИксЭра аккум слева-сзади, тут справа-посередине. Воздушный фильтр как у ИксЭра слева. А вот доступ к нему гораздо сложнее - сначала надо снять задний пластик (2 болта), потом только открутить крышку фильтра (4 + винта). Резинового уплотнения у крышки вообще нет. Каркас у поролона более мудреный, но снять-вставить фильтр +каркас гораздо проще чем на Хонде + фиксируется в аирбоксе он имхо гораздо надежнее чем у ХР. Сам фильтр и объем аирбокса раза в полтора меньше ИКсерного ![]() ![]() Снял масляный фильтр - картриджный, все почти как у ХРа, только фильтрующий элемент не одноразовая бумажка, а сеточка как в бензокранах. Сам фильтр и полость под него тоже раза в полтора меньше где-то )) На фильтре снаружи и отсеке немного грязи и металлической стружки = похоже на заводской прогон движка, "холодную обкатку". Вычистил гомно и собрал все обратно. Крышку как и на ХР невозможно поставить неправильно, фильтр ХЗ, не проверял - поставил правильно ![]() ![]() Жидкость, отдаленно смахивающая на бензин, в баке есть, но не сливается через сдернутый с крана шланг. Несливаемый остаток? В карбе было пару капель этой жижи и все. Не гуд, но надеюсь запустится без разборки и чистки карба. Пока все ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нейтраль может с обкаткой появиться. В зависимости от причуд конкретного мотора. Ямаховская КПП она такая, надо привыкнуть еще. И обкатать. ![]() Родная батарейка совсем мертвая. Сегодня куплю новую. Юасу брать не буду, жаба душит - возьму Дельту за рупь с копейками. Потихоньку разбираюсь с мопедом. По сравнению с ИксЭром: конструкция заднего крыла в плане грязезащиты лучше сделана, аккум от грязи гораздо лучше защищен, доступ к нему тоже проще - крышка на одном болтике и все. Сама батарейка тоже больше - у ИксЭра СТ1204 была, у ТТР СТ1205. Буду ставить на 5Ач, т.к. на 4Ач у в этом размере Дельты нету. У ИксЭра аккум слева-сзади, тут справа-посередине. Воздушный фильтр как у ИксЭра слева. А вот доступ к нему гораздо сложнее - сначала надо снять задний пластик (2 болта), потом только открутить крышку фильтра (4 + винта). Резинового уплотнения у крышки вообще нет. Каркас у поролона более мудреный, но снять-вставить фильтр +каркас гораздо проще чем на Хонде + фиксируется в аирбоксе он имхо гораздо надежнее чем у ХР. Сам фильтр и объем аирбокса раза в полтора меньше ИКсерного ![]() ![]() Снял масляный фильтр - картриджный, все почти как у ХРа, только фильтрующий элемент не одноразовая бумажка, а сеточка как в бензокранах. Сам фильтр и полость под него тоже раза в полтора меньше где-то )) На фильтре снаружи и отсеке немного грязи и металлической стружки = похоже на заводской прогон движка, "холодную обкатку". Вычистил гомно и собрал все обратно. Крышку как и на ХР невозможно поставить неправильно, фильтр ХЗ, не проверял - поставил правильно ![]() ![]() Жидкость, отдаленно смахивающая на бензин, в баке есть, но не сливается через сдернутый с крана шланг. Несливаемый остаток? В карбе было пару капель этой жижи и все. Не гуд, но надеюсь запустится без разборки и чистки карба. Пока все ![]() Антон, ПОЗДРАВЛЯЮ !!! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:03 |