![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зовут меня Тимофей, живу в Питере. Давно хотел заняться покутушками по Карельскому и Псковскому бездорожью именно на мотоцикле (мне эти края довольно хорошо известны). Вот совсем недавно приобрел Баху для этих целей, и тут выяснилось, что я весьма не в лучшей ФФ. Вобщем, пока учу матчасть, улучшаю ФФ, исправляю всякую мелочевку в мопеде... Вобщем, жду сезона. В самых смелых мечтах- съездить на Байкал.
Собственно Баха: Всем, ни гвоздя ни жезла! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем свет мешает ? без него тебя не видно, потеряешься в лесу. Резина не плохая но на траве и листьях осторожно а то будешь летать. Свет мешает тем, что "люстра", спереди мопеда, жрет столько энергии, что сажает шестиамперный аккумулятор за десять минут "простоя". Жмакаешь кнопочку "start" и вместо бодрого "вж-дррррррррррр" слышишь "ЧПОК-вж..." и тишина... и после, вобще все гаснет, даже на панель с цветными лампочками энергии не остается. Все это, меня безмерно печалит. Хочу спокойно стоять с включенным зажиганием, и не считать сколько минут осталось до того, как все системы корабля прикажут "долго жить". И к тому-же, на мопеде нет кик-стартера, что делает подобную ситуацию совсем печальной и унылой. Стоишь, такой, мерзнешь, а в голове крутятся всякие варианты решения проблемы: 1). Вытащить аккум, отнести наверх, поставить на зарядку, попить кофе (выполнить три раза) и с чутка заряженным аккумом и изжогой от кофе, бежать к мопеду заводиться. 2). Сбросить на газон тридцатикилограммовый инвертор и "удлинитель" и заводить мопед от него. 3). Попросить алкаша соседа на "ниве" дать "прикурить". Вот стоишь, все это в голове крутится, а аккум-то все еще разряжен... Чувствуется, отчаянность ситуации, верно? Насчет резины учту, опыта, пока нет, летать совсем не хочется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1). Вытащить аккум, отнести наверх, поставить на зарядку, попить кофе (выполнить три раза) и с чутка заряженным аккумом и изжогой от кофе, бежать к мопеду заводиться. 2). Сбросить на газон тридцатикилограммовый инвертор и "удлинитель" и заводить мопед от него. 3). Попросить алкаша соседа на "ниве" дать "прикурить". 4) Разбежаться как следует, воткнуть третью и прыгнуть жопой на сиденье для веса. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:40 |