![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волею судеб приходится оформлять заказ (по ходовке).
Обслуживал только ходовку и расходники. На одометре 23000 км. 97 год. ВОПРОС: Чего еще посоветуете взять, ну так, на прозапас? Понимаю абсурдность вопроса, ну не ржите. ![]() Я про - ...обязательно (...возможно, ...очень часто) сломается и замене (колхозу) не подлежит. Особенно переживаю за электрику Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правило все то чего про запас набрано, оно и ходит и ходит, какой-то закон вероятности работает.
По электрике РР, генератор, катушка зажигания это силовые части в которых протекают большие токи, но оно дорого и ник чему вовсе. На все случаи не напасешься, а вот разобрать перед сезоном всю ходовку и сделать правильную дефектовку стоит, хотя в магазинах подшипников и РТИ се есть, и не стоить тащить с мегазипа. Сальник в колесе на приводе спидометра можно заказать, он та 2 или 3 бортный его трудновато найти в РТИ, но мой с 97 года в прекрасном состоянии, обслуживаю регулярно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:25 |