![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волею судеб приходится оформлять заказ (по ходовке).
Обслуживал только ходовку и расходники. На одометре 23000 км. 97 год. ВОПРОС: Чего еще посоветуете взять, ну так, на прозапас? Понимаю абсурдность вопроса, ну не ржите. ![]() Я про - ...обязательно (...возможно, ...очень часто) сломается и замене (колхозу) не подлежит. Особенно переживаю за электрику Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник в колесе на приводе спидометра В Техподдержке есть. http://djebel-club.ru/tex9.htmlСальники можно и с Мегазипа (чего-то ещё) заказать, но только вместе с чем-то другим, более существенным. Сальники часто дохнут, их надо заказывать по 2-3 каждый. Т.е. оба задние и левый передний. Слайдер цепи на маятник. Пружины сцепления (дохнут раньше дисков), но и диски тоже не лишние. Трос спидометра, трос сцепления, трос газа (к-т 2 шт, для разных карбов разные), я лично заказывал весь узел привода спидометра в сборе, т.к. кроме сальника там изнашивается всё. Всё остальное - по факту. Подшипники колёсные там заказывать нет смысла, есть куча нормальных аналогов. Оба колечка, под крышку и под фильтр масляный. Втулки колёсные у меня остались 1 к-т, из нержавейки, родные - дерьмо-дерьмом, не стоят заказа. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 14:37 |