![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зовут меня Тимофей, живу в Питере. Давно хотел заняться покутушками по Карельскому и Псковскому бездорожью именно на мотоцикле (мне эти края довольно хорошо известны). Вот совсем недавно приобрел Баху для этих целей, и тут выяснилось, что я весьма не в лучшей ФФ. Вобщем, пока учу матчасть, улучшаю ФФ, исправляю всякую мелочевку в мопеде... Вобщем, жду сезона. В самых смелых мечтах- съездить на Байкал.
Собственно Баха: Всем, ни гвоздя ни жезла! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лампы по 35вт то суммарно 70вт делим на 12 получаем 5.8а. Те час света фар равен ёмкости твоего АКБ. 10 минут должно держать без всяких заметных свидетельств разрядки на исправном заряженом АКБ. Но если честно, обычно фарой светят на заведении моте, а для подсветки и целеуказания используют подходящий ледовский фонарик Понятно. Значит, заменю аккумулятор. Спасибо за подробное разъяснение. По поводу света, то не он мне нужен. Я просто хочу иметь включенное зажигание при неработающем двигателе и погашенном свете. Т.Е. по аналогии с автомобилем, зажигание включено, двигатель готов к старту, бортовая сеть под напряжением, но внешний свет потушен и машина просто стоит "под нагрузкой". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:55 |