![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, может кто-нибудь ставил китайские клапана на японские эндурики. Как они ходят? Был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации?
Знаю про краилово, которое ведёт к паподалову и про скупых, которые платят дважды. Огромная просьба по делу, хотя бы пару комментариев дать) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM 525 EXC Урал М67-36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Я не свой мотор делаю, товарищу. Он по полной раздолбал TTRку, а завершением стал пробег по КАДу без масла! Как он потом оправдывался- "да я и не знал, что он у меня масло жрёт". Так вот клапана и сёдла пришлось фрезеровать (очень глубокие раковины), а после фрезеровки стало невозможно их отрегулировать, слишком глубоко просели и единственный вариант это ставить неоригинальные клапана, ибо они примерно на миллиметр короче родных. Ещё возможен вариант замены сёдел и установка новых оригинальных клапанов, но это ещё +15-17р к общему ремонту.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:59 |