![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объединено с более свежей темой про расход бензина. перекликается с другой темой по расходу на джебеле с bsr32. shupaltse
У меня по городу в пробках бака до резерва в среднем на 250км хватает (230-260). За городом по трассе примерно 310 (пару раз на 300, раза 3 на 320). По трассе еду 95-100 плюс обгоны на 115-120. Звезды 14\41, резина митас Е07. Винт качества, если память не изменяет, гдето 2 оборота. Вес в экипе с рюкзаком ~115 кг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много раз замечал , что ТМ 28 экономичнее БСР 32 , но динамика разгона чуть похуже , из за ускорительного насоса есть хороший подрыв на низких передачах, и работает только при резком открытии газа .При динамичном разгоне до шестой передачи ускорительный насос не эффективен уже , потому что делает всего один впрыск во время переключения передачи . И со 100 км в час до 130 У джебела с БСР 32 динамика разгона лучше. Даже стоковый диаметр главного жиклёра на БСР больше чем на ТМ 28 .
БСР 32 главный топливный жиклёр 122,5 ТМ 28 --------------------------------- 115 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:57 |