![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне понадобилась помощь коллектива...
Симптомы: ставишь на мотоцикл заряженный аккумулятор, час катаешься, аккумулятор разряжается настолько, что не в состоянии питать даже приборку. С кика заводится. Что намерял: -ток утечки ~1,6 мА (по мануалу не более 1мА) -при работающем двигателе напряжение на АКБ не увеличивается с ростом оборотов (около 12В) -фишка из трех желтых проводов под седлом - я ее воспринял как разъем генератора - между собой контакты "прозваниваются" с сопротивлением чуть меньше 1 Ома (обмотки целые?), но и на массу - также не более 1 Ома! -ну и в поисках утечки я поотключал все разъемы, до которых смог добраться при снятом сиденьи - "виновника" не нашел... Посоветуйте, пожалуйста, более или менее рациональные действия. Или единственный выход - замена статора ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:40 |