![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирал подвеску, и есть ли какие-то засады? Особенности при смазке и разборке. Отличие -отсутствие пресс маслёнок в сравдении с Джебелом 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня вопрос по подвеске. Прогрессию перебрал первый раз после трех сезонов эксплуатации (всего около 10тыс. км.) Все подшипники как только вчера промыты и смазаны, только внутренняя обойма подшипника соединяющего треугольник прогрессии с рамой местами была с выкрошеной поверхностью, поэтому была заменена новой, сделанной на 0.05мм в плюсе. Все подшипники промыты и смазаны смазкой для ШРУСов от ELF- все вроде отлично и без люфтов. Вопрос вот в чем- аморт не тек, шток отличный, но давления в нем почти небыло (наверно ушло через золотник). После накачки 10атм. шток стал выходить из стакана как и должно быть. Нужно ли перед закачкой воздуха впрыснуть в воздушную камеру пару капель масла? чтобы при движении вверх разделительного поршня его верхний манжет терся по стенкам цилиндра не всухую( в пневматике для этого применяют дозирование масла в воздух). И вопрос второй- был ли у кого опыт замены рассыпавшегося от старости резинового демпфера не разбирая всь аморт?- не хочется разбирать амортизатор пока вроде работает и не знаю какое масло там по вязкости и сколько. Может кто разбирал Шерповский амортизатор- какие особенности, в мануале о его ремонте ничего нет, наверно считается неразборным. Заранее спасибо за советы.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня вопрос по подвеске. Прогрессию перебрал первый раз после трех сезонов эксплуатации (всего около 10тыс. км.) Все подшипники как только вчера промыты и смазаны, только внутренняя обойма подшипника соединяющего треугольник прогрессии с рамой местами была с выкрошеной поверхностью, поэтому была заменена новой, сделанной на 0.05мм в плюсе. Все подшипники промыты и смазаны смазкой для ШРУСов от ELF- все вроде отлично и без люфтов. Вопрос вот в чем- аморт не тек, шток отличный, но давления в нем почти небыло (наверно ушло через золотник). После накачки 10атм. шток стал выходить из стакана как и должно быть. Нужно ли перед закачкой воздуха впрыснуть в воздушную камеру пару капель масла? чтобы при движении вверх разделительного поршня его верхний манжет терся по стенкам цилиндра не всухую( в пневматике для этого применяют дозирование масла в воздух). И вопрос второй- был ли у кого опыт замены рассыпавшегося от старости резинового демпфера не разбирая всь аморт?- не хочется разбирать амортизатор пока вроде работает и не знаю какое масло там по вязкости и сколько. Может кто разбирал Шерповский амортизатор- какие особенности, в мануале о его ремонте ничего нет, наверно считается неразборным. Заранее спасибо за советы. А 10 атм это по мануалу или как? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:34 |