![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История первого эндуро похода наших форумчан на Пупы в 2011 году поразила и плотно засела в сердце. Второй же поход (с Васей Щупальцем) окончательно убедил, что туда ехать НАДО.
На одном их слётов, говорю Андрюхе Далекоездячему: "Поехали на Пупы". Он почему-то не раздумывая ответил: "Конечно поехали!" С этого момента мы точно знали, что этот поход обязательно состоится. Изначально Андрюха переписывался с Metallizerom, который хотел к нам присоединиться. Но поменяв Джебл на ДР 650, путь на Пупы себе отрезал. Итак, нас трое: я, мой друг Саня Voskr и Андрюха Далекоездячий. На этот состав мы и рассчитывали. Но в последний момент к нам присоединился Паша Баженов. Надо сказать, что склад характера у него оптимистично-авантюрный и о всех сложностях похода он не имел никакого представления. Из-за катастрофической нехватки времени до Ивделя мы доезжаем на машине с прицепом, в котором было три мотоцикла, собираем снаряжение. Там же встречаемся с Андрюхой, который оправдывая свой ник, приехал своим ходом. Выезжаем уже вечером, чтобы отдохнуть с дороги подальше от цивилизации, и проехав километров 80, останавливаемся у живописной речки. Посидели у костра, выспались, и уже почти днём двинулись дальше. В этот день было много бродов разной глубины, и глубоких луж. Самым серьёзным бродом оказалась река Ушма. Пришлось сначала ехать по притоку вдоль, въезжая в основную реку. Потом поворачивать перпендикулярно и пересекать её. Под вечер дорога стала сильно ухудшаться и мы заночевали у базы Ильича. Живописный мостик На утро мы двинулись дальше. Дорога ухудшилась совсем. Дожди шедшие пол лета и толпы квадрациклистов превратили и без того не простое болото в серьёзное препятствие. Болото начало плавно переходить в затяжной подъём с камнями и корнями, по которому сверху текли ручьи. Это был тяжёлый день, за который было пройдено всего 16 км. Приближение вечера застало нас посреди тайги, где не было воды и чтоб приготовить ужин пришлось фильтровать воду из луж. Паша, как очень оптимистичный человек, первую часть поездки думал, что броды и грязь скоро кончатся. Он не изменил себе даже, когда грязь засасывала и мот, и ноги по колено. Его позитив рязряжал даже самые напряжённые обстановки и передавался остальным. Саня единственный ехал без буксатора и у него вырвало сосок. После замены камеры пришлось качать колесо больше чем следовало. На следующий день таёжный пейзаж начал меняться и мы наконец-то увидели горы. Добравшись до перевала Дятлова, от встречавшихся нам туристов, мы узнали об ещё одной группе эндуристов, ехавшей впереди. Мы не сомневались, что это наши форумчане и ждали с ними встречи. Дорога нас радовала курумниками, болотами в низинах и каменистыми подъёмами и спусками. Заночевали у стены. Перевал Дятлова: для нагруженного мотоцикла некоторые подъёмы были настолько крутыми, что мот зачастую вставал и ехал только на заднем колесе, что не редко приводило к падениям. В неравной схватке с курумником, Андрюхины боты решили потребовать отдых, в чём им было безжалостно отказано. Так же нам постоянно встречались следы медведей: Утро началось поздно: долго раскачивались, примерялись к подъёму. Потому было очень успешное испытание Андрюхиной лебёдки. После взятия стены, прошли очень непростой затяжной подъём. В этот день снова проехали не много и заночевали на стоянке, которую пешики называют почему-то, "почта России". На следующий день любовались завораживающими видами преодолевая сменяющий друг друга курумник и болота. Болота проехали относительно спокойно, было несколько случаев когда приходилось вытаскивать мотоциклы, но в целом, там мы на долго не задерживались. Курумник был жёстче и злее. Дорога в целом была хуже, чем до стены, однако на этом участке были и подъёмы, и спуски, которые сменяли друг друга и не давали нам возможности расслабиться. Увидев указатель "Европа-Азия" мы не могли проехать мимо и не сфотографироваться возле него. Спустя какое-то время мы наконец-то встретились с впереди едущей группой эндуристов, которые уже возвращались обратно. Это как и предполагалось были парни бывающие на нашем форуме. Очень приятно было в такой "жопе мира" встретить братьев-эндуристов. Ребята были очень уставшие. Они рассказали нам, что последнее болото перед Пупами очень серьёзное, и что они 5 км ехали 5 часов и ушло очень много бензина. А так как бензин там главный ресурс, мы решили не рисковать, чтобы гарантированно вернуться. Проехали ещё чуть-чуть, оставили моты, взяли минимум всего, и началась финальная пешая часть нашего похода к Пупам. Сначала идти с непривычки было тяжело, потом даже понравилось. Уже затемно добрались до лагеря у подножья Пупов, там было две группы пешиков, которые нас встретили очень тепло: накормили и напоили во всех смыслах. Сутра - подъём на Пупы. Нам повезло и погода в тот день была солнечная и ясная, и виды с Пупов были особенно завораживающие. Налюбовавшись вдоволь видами природы мы спустились в лагерь. Лично мне больше всего запомнилось то, что окружало нас, и это не сможет передать и отразить ни одна фотография. Открывавшиеся с плато виды, простиравшиеся до самого горизонта захватывали дух и навсегда остались в памяти. Сами Пупы тоже впечатлили не мало. Их размер, их необычность привлекают внимание ещё издалека, а уж вблизи поражают и удивляют своим величием. Был уже вечер, но мы всё же решили идти к мотоциклам, до которых было около 20 км. Зная, что скорее всего не успеем добраться до них за один заход, мы решили пройти сколько будет возможно и заночевать в тайге. Был уже вечер, но мы всё же решили идти к мотоциклам, до которых было около 20 км. Зная, что скорее всего не успеем добраться до них за один заход, мы решили пройти сколько будет возможно и заночевать в тайге. Найдя подходящее место, мы заночевали у дороги, а утром быстро дошли до мотов и двинулись в обратный путь. Но!!! Всё резко осложнилось, когда заморосил дождь: камни стали очень скользкими. Всем было не просто, но Баженову особенно. У Паши очень плохое зрение, а очки мгновенно запотевали и он вообще переставал что-либо видеть и без конца падал. Нам приходилось преодолевать сложные участки на его мотоцикле. Стена на обратной дороге далась легко и уже привычно. Это одна из немногих фото, где более-менее виден уклон стены: Далее, минуя перевала Дятлова, спустились в тайгу, где и заночевали. Дальше всё шло по плану, пока Паша не утопил в очередной луже мотоцикл. Так как дорога дальше была боле-менее нормальная, Пашу решено было взять на буксир. Так мы его тащили по всем бродам, около 120 км. Случались и падения: Так мы добрались до места, где ночевали первый раз. Решено было не только заночевать на этом месте, но и остаться на следующий день, за который мы отдыхали, сушились, кипятили масло для мотоцикла. Я прошёлся по реке со спинингом и поймал два небольших тайменя, из которых была сварена уха. Утром, все своим ходом, добрались до Ивделя, упаковали в прицеп моты, проводили Андрюху и двинулись в обратный путь. До дома все добрались хорошо. В заключение хотелось бы сказать, что поход был непростым. Но сложность заключалась главным образом не в бездорожье. Да, маршрут был сложным, но в жизни бывали отдельные места и похуже. Здесь же, одной из главных сложностей являлась автономность: еда, бензин и т.д - всё с собой. Второй, но не менее важной стала ответственность: все понимали, что если что-то случится с мотом и устранить неисправность на месте будет невозможно, то мот придётся там похоронить. А если травма - то лучше вообще, об этом не думать... В-третьих, более привычно, что участки бездорожья сменяются хорошей дорогой, а тут: каждый день, всё хуже и хуже, и это не кончается, а увеличивается по нарастающей, это очень выматывало. А если короче: настоящий мужской поход. P.S. В походе принимали участие следующие мотоциклы: два Сузуки Джебл 250, Ямаха ХТ 250, БМ 200. Вся техника вела себя достойно, включая китайский БМ 200. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя на другой ЗЕМЛЕ родили? Ты решил, что ты тут на ЗЕМЛЕ проездом чтоли? Хочешь при людях поглумиться над правилами жизни, которые эти люди установили для себя на своей ЗЕМЛЕ? Ты может быть считаешь, что мы поддержим твои улыбочки над истребленным для удовольствия куском жизни?
Я не понимаю, как можно докатиться до этого. Оправдывать свое нарушение закона, связанное с УБИЙСТВОМ и нанесением ущерба уникальным объектам, ОХРАНЯЕМЫМ законом (нашим, российским, принятым для каждого гражданина), какой-то связью с якобы европейской нормой. Тебя никто не спрашивал, когда принималась эта норма. Зато для тебя предусмотрели наказание, которое полагается за твое преступление. А поведение, демонстрирующее глумление над этими нормами, плюс подстрекательство к соучастию - это отягчающие факторы. И пусть прямо сейчас тебя не поймают официально, но здесь уже достаточная аудитория, которая хотя бы не захочет иметь ничего общего, и не ставить в пример детям. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты может быть считаешь, что мы поддержим твои улыбочки над истребленным для удовольствия куском жизни? Я не понимаю, как можно докатиться до этого. Оправдывать свое нарушение закона, связанное с УБИЙСТВОМ и нанесением ущерба уникальным объектам, ОХРАНЯЕМЫМ Лёх, вот после этого сообщения у меня к тебе возник вопрос, раз уж разговор пошёл в эту сторону. Ты же мясо, рыбу, яйца и то куда они добавляются для приготовления ешь? Если да, то либо ты лицемеришь сейчас, либо для тебя жизнь одного существа, занесённого в красную книгу ценнее любого другого. Например, если я не ошибаюсь, синегорлый ара занесён в красную книгу и его трогать нельзя, а красных можно убивать? Или с аллигаторов шкуру сдирать ради выгоды. Так? Не думаю, что ты ответишь утвердительно. Или ты думаешь, что раз ты купил рыбу или курицу или пельмени в магазине, то ты не убивал их и ты не при чём? Просто за тебя грязную работу сделали, которую ты же и оплатил при покупке. Ведь их убивают из-за потребительского спроса, как и животных на шубы, сумки, сапоги. Или ты считаешь что жизнь тайменя намного ценнее, например, окуня или осетровых, которых зачастую убивают, достают икру и выкидывают тушку тухнуть! И задумываешься ты покупая мясо, что сутки-двое-трое назад оно было живое, дышало, ело, гадило, видело этот мир, ощущало, боялось, когда его убивали. Без обид только, я ничего не утверждаю, просто хочу понять. Потому что если речь идёт об истребление редких видов - это ценность вида, которых нужно беречь и охранять ещё больше чем остальных, я согласна. Ты же кричишь про ценность жизни и при этом сам скорее всего ешь убитых животных, рыб и птиц, наплевав на то, что их убили для тебя и остальных желающих. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:39 |