![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу. Стало тепло. Минск приведен в порядок. А, именно заменил сальник коленвала, который под генератором. То еще приключение было. Как я и ожидал, ротор с конуса сдернуть оказалось не просто. Как советует руководство по ремонту, отпустил крепежный болт на пару оборотов, поддел ротор монтажками и легким ударом молотка по головке болта попытался снять ротор. Не тут то было. Болт начал гнуться, а ротор ни с места. Что делать. Ладно, сбегал в автосервис неподалеку от гаражного кооператива, где зимовал минскач. Попросил у них двухлапый универсальный съемник. Дали без вопросов. Я еще на него посмотрел, и подумал - коротковат наверное. Так и оказалось. Ротор высокий и съемника миллиметров пять не хватает. Зараза! Вернул его обратно и поехал уже на машине в магазин Ладья. В отделе инструмента подобрал съемник с более длинными лапами. 400 рублей. Продавец сказал, если не подойдет, деньги вернет сразу. Бегом в гараж. Съемник подошел как нельзя лучше. Но, вот беда, Противный крепежный болт опять гнется, а ротор ни с места. Хорошо, меня голыми руками не возьмешь. Выкрутил болт, выправил его молотком и изготовил его аналог. Из сверла по металлу подходящего по диаметру. т. е. отрезал лишнее и скруглил остаток винтовой части, так чтобы заход резьбы в цапфе коленвала не замять. И, оба на! Все четко. Ротор снял. Выцарапал сальник. Мля! А, рабочая кромка вполне в порядке и на шейке цапфы все чисто. Заколотил туда новый сальник, предварительно смазав солидолом. Собрал все обратно. Завел, начал ездить. Минут пятнадцать покатался и опять мотор заорал. Даже ближний свет в фаре перегорел. Что за черт? Расстрился, поехал домой. Это было в воскресенье. А сегодня, после обеда у меня было свободное время. Младшего поднял, вызвонили газель и отвезли мотоцикл в ближний гараж, где все барахло и интструмент. Заменили говняную родную цепь на кроссовую 428-ю мусерэйсинг, которая еще давно приготовлена была. Думаю, на всю оставшуюся жизнь этого мотоцикла ее хватит. Машинка для расклепки цепи очень пригодилась. Укорачивать пришлось со 116 до 112. Удобная штука. Поменяли сгоревшую лампочку, еще там кое-что по мелочи. Да, еще на пол оборота забогатил винт качества. Карбюратор К-65. Завелся мотоцикл с пол тычка. Начали ездить. Скользко. На ДОП не полезли, хотя там уже сухо почти. Хорошо так покатались, и на второй в полную ручку. И не страшно, центр тяжести у минска низкий. Можно сказать его почти нет! С мотором проблем нет. Заводится с пол пинка. На ручку газа без провалов реагирует. Холостые ровные и минимальные. Свечу проверил. Темно-коричневая. Передачи почти как у джебеля переключаются, четко и мягко. Что он мне мозги парил, я так и не понял. Вобщем открыл я сезон. Еще ездить хочу. Бензину только свежего надо налить. там в баке его грамм 200 осталось, еще позапрошлогоднего. Еще хочу карбюратор к-65 на индийский пакко заменить. С ним говорят повеселее бежит. Выписал уже с мотаки.ру.
Потом надо джебелька к сезону подготовить. Сменить масло с фильтром, воздушный фильтр помыть и смазать, тормозную жидкость наконец-то заменить, колодки задние, синей смазки в прогрессию и маятник набить. О, еще зазоры клапанные проверить. Да, и все наверное. Прошу прощения, что на писательство пробило меня. Но, спасибо тому, кто прочитал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:35 |