![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает формулу расчета?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале же есть передаточные числа главной передачи, коробки. Это понятно - главная пара * включенная передача * цепная передача. А потери? Надо бы еще как-то посчитать из крутящего момента на оси колеса усилие передаваемое покрышкой на асфальт. Дано: Главная пара: 1.651 (71/43) Первая передача: 3.083 (37/12) Цепная передача: 2.667 (43/15) Замер усилия на колесе: 2800 H Радиус колеса возьмем 0.34 метра. Крутящий момент на колесе = 2800 * 0.34 = 952 Hm 952 / 2.667 / 3.083 / 1.651 = (не менее) 70 Hm на коленвалу, если без учета потерь. График Болида с моментом совпал с графиком с передачами ![]() Я раньше, кстати, неправильно писал "момент на колесе", имея в виду, что при расчете момента мотора не учитываются трансмиссионные потери. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:05 |