![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha wr250r 2007г. стоит ли покупать?
Покупаю первый эндурик. Мотоцикл уже в России. Цена 260 т.р. Аукионный лист: _http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=201343 _http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=697364 Прошу совету у толковых людей. Спасибо. Видео : _http://vk.com/feed?section=comments&z=video3083681_170930210%2F01277ab39b6ab9c9d6 _http://vk.com/feed?section=comments&z=video3083681_170930214%2F981ff2914bbdc301be Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по ним, у американского стока, с другим распредвалом и отличным от бахи выхлопом (у r рки это же он сильно похож на прямоток), на 8 22 лошади, а у джеба на тех же оборотах 20? Как же он тогда по трассе идет быстрее аж на 10-15 км? И вообще, да по этим графикам всё практически одинаковое, только джеб слабее. Да и какого тогда тут столетиями рассуждают о "баха на низах лучше", чем же это она лучше? И если у неё стоят распреды с меньшими углами - то получается крутящий как раз таки должен быть выше на низах. А нафига это нужно делать мотоциклу, который вообще-то модифицируется на более дорожное применение? Как это улучшает ресурс? Какая-то *****.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по ним, у американского стока, с другим распредвалом и отличным от бахи выхлопом (у r рки это же он сильно похож на прямоток), на 8 22 лошади, а у джеба на тех же оборотах 20? Как же он тогда по трассе идет быстрее аж на 10-15 км? И вообще, да по этим графикам всё практически одинаковое, только джеб слабее. Да и какого тогда тут столетиями рассуждают о "баха на низах лучше", чем же это она лучше? И если у неё стоят распреды с меньшими углами - то получается крутящий как раз таки должен быть выше на низах. А нафига это нужно делать мотоциклу, который вообще-то модифицируется на более дорожное применение? Как это улучшает ресурс? Какая-то *****. чет я не понял про какой ты американский сток говоришь? Баха на низах такая же как хр250 японский. у нее только угол рулевой другой и тяжелее она. Вот ведь фантаст - кто тебе сказал про дорожное применение джебеля или бахи? Зачем для дорожного применения вилки с ходом 280мм? зачем колеса 21х18? Эти мотоциклы ТУРИСТИЧЕСКИЕ, для езды по пересеченной местности, грунтовым дорогам, полям и тд и тп. Те имеют большой запас хода и более удобные сидушки, и менее острое управление. Для более комфортного длительного передвижения. Не более того. Про асфальт это вы сами придумали Дак там фэйк. Минус мог схлопотать. предьяви правильный график, прежде чем минусами кидаться ![]() И я не виноват, что джебель не едет ![]() Намотрелся в инете ща графикоф, их тыьмы там на любой вкус. Вобщем ничего они не отображают.. может мозг не соображает и проблема в этом? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:47 |