Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.2.2015, 23:22
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Кто знает формулу расчета?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.2.2015, 8:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Да никогда в жизни не расчитаете. Должны же быть усредненные стандартные значения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.2.2015, 13:22
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Должны же быть усредненные стандартные значения. Нету. Даже в одной КПП потери на разных передачах разные, обусловленые разными передаточными. Овердрайв например (соотношение передачи <1) всегда имеет КПД ниже прямой (=1) или понижающей (>1) передачи. КПП с прямой высшей передачей тоже имеет КПД на высшей передаче больше, а на остальных меньше, чем КПП без прямой высшей передачи. То есть еще и от типа КПП зависит. Применяемые подшипники валов весьма сильно влияют на КПД, игольчатые и роликовые имеют ощутимо больше потерь, чем радиальные. Банально я думаю все замечали насколько бодрее едет мотоцикл со свежей цепью, или хотя бы чувствовали разницу свежесмазанной цепи перед сухой. Так что И-Денис правильно сказал - вычисляют данную величину эмпирически, а за базис берут изменение угловой скорости колеса при выжимании сцепления на диностэнде. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.2.2015, 13:37
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Нету. Даже в одной КПП потери на разных передачах разные, обусловленые разными передаточными. Овердрайв например (соотношение передачи <1) всегда имеет КПД ниже прямой (=1) или понижающей (>1) передачи. КПП с прямой высшей передачей тоже имеет КПД на высшей передаче больше, а на остальных меньше, чем КПП без прямой высшей передачи. То есть еще и от типа КПП зависит. Откуда такая информация? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.2.2015, 13:39
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Откуда такая информация? Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С. и др. "Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет" Старое МашГизовское издание 58 года. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Отношение момента на валу к моменту на колесе 26.2.2015, 23:22
Garry Цитата(Huandi @ 27.2.2015, 1:22) Кто знае... 26.2.2015, 23:30
Huandi Цитата(Garry @ 27.2.2015, 1:30) В мануале... 27.2.2015, 0:42
Preds Цитата(Huandi @ 26.2.2015, 21:42) Это пон... 27.2.2015, 6:32
koshey- Цитата(Huandi @ 26.2.2015, 21:42) [spoile... 27.2.2015, 13:32
MCVL Может ты просто отвезешь свой мот на тот диностенд... 27.2.2015, 6:41
Huandi Цитата(Serus @ 27.2.2015, 8:32) Это какие... 27.2.2015, 7:29
Leksey Я не вкуриваю, что за потери. Тепловые на трение ч... 27.2.2015, 8:32
madmaks Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 14:39) И... 27.2.2015, 18:58
koshey- Цитата(madmaks @ 27.2.2015, 15:58) А на к... 27.2.2015, 19:04
madmaks Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 20:04) П... 27.2.2015, 19:10
koshey- Цитата(madmaks @ 27.2.2015, 16:10) Завтра... 27.2.2015, 19:13
madmaks Кпд одной пары зубчатых колес можно принять 0.97 27.2.2015, 8:45
stofel Да фиг с ними со значениями, главно чтобы ехал.
Ди... 27.2.2015, 8:46
Huandi Цитата(stofel @ 27.2.2015, 10:46) Диносте... 27.2.2015, 8:48
stofel Цитата(Huandi @ 27.2.2015, 8:48) Для BSR ... 27.2.2015, 9:12
madmaks Цитата(stofel @ 27.2.2015, 10:12) И как м... 27.2.2015, 13:00
Huandi Цитата(stofel @ 27.2.2015, 11:12) И как м... 27.2.2015, 9:18
stofel Цитата(Huandi @ 27.2.2015, 9:18) Так сила... 27.2.2015, 9:20
Huandi Цитата(stofel @ 27.2.2015, 11:20) тогда н... 27.2.2015, 9:21
Kopcak Потери в разных типах редукторов можно найти в спр... 27.2.2015, 9:57
i-denis На диностенде. По динамике изменения скорости коле... 27.2.2015, 12:08
Leksey При слове "диностенд" ощущения схожи с т... 27.2.2015, 12:09
kaban А ведь потери растут при увеличении передаваемого ... 27.2.2015, 13:28
Leksey Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 15:32) Н... 27.2.2015, 13:41
koshey- Цитата(Leksey @ 27.2.2015, 10:41) Как... 27.2.2015, 13:42
Huandi Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 15:32) В... 27.2.2015, 15:00
koshey- Цитата(Huandi @ 27.2.2015, 12:00) На тако... 27.2.2015, 15:32
Huandi Цитата(koshey- @ 27.2.2015, 17:32) я... 27.2.2015, 15:41
koshey- Цитата(Huandi @ 27.2.2015, 12:41) Там рас... 27.2.2015, 15:52
IVANYCH А зачем нужно знать этот момент на валу? Едем то м... 27.2.2015, 23:14
i-denis Поставить резину в два раза тяжелее и камеру броне... 27.2.2015, 23:17
IVANYCH Цитата(i-denis @ 27.2.2015, 20:17) П... 27.2.2015, 23:26
i-denis Цитата(IVANYCH @ 28.2.2015, 0:26) Иии, на... 27.2.2015, 23:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 2:10 |