![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает формулу расчета?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял сопротивление воздуха они при рассчете игнорируют , или вносят через некий усредненный коэффициент. Там расчет мощности на максималку. Игнорировать при этом сопротивление воздуха нельзя - оно на таких скоростях более 90% от общих затрат. Насчет усредненного коэффциента - он у них для КТМ-а почему-то намного-намного больше взят ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там расчет мощности на максималку. Игнорировать при этом сопротивление воздуха нельзя - оно на таких скоростях более 90% от общих затрат. Насчет усредненного коэффциента - он у них для КТМ-а почему-то намного-намного больше взят ![]() Так у КТМ и максималка почти на 20 км\ч выше - я лично ходил на 690R 185 км\ч по ГПС. А БРП как я уже писал выдал мне 165, ну можно было еще 3 км\ч дожать. По разгону до 100 мне даже показалось что БРП быстрее, но то, что КТМ хорошо реализует обороты макс. мощности через максималку - несомненно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:44 |