![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha wr250r 2007г. стоит ли покупать?
Покупаю первый эндурик. Мотоцикл уже в России. Цена 260 т.р. Аукионный лист: _http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=201343 _http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=697364 Прошу совету у толковых людей. Спасибо. Видео : _http://vk.com/feed?section=comments&z=video3083681_170930210%2F01277ab39b6ab9c9d6 _http://vk.com/feed?section=comments&z=video3083681_170930214%2F981ff2914bbdc301be Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20лс там на графике ? Ну это вздор )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20лс там на графике ? Ну это вздор ) По цифрам - за просто. Просто мощность можно снимать по разным методикам и цифры иногда шокируют. Но сама форма кривой при любой методе неизменна -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цифрам - за просто. Просто мощность можно снимать по разным методикам и цифры иногда шокируют. Но сама форма кривой при любой методе неизменна по той же методике диностенд представленный на графике может быть левыи или ошибочным. из субъективного. разница с китайцем 16лс и др 31лс - существенная очень. знаичт точно не 20 лс Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по той же методике диностенд представленный на графике может быть левыи или ошибочным. из субъективного. разница с китайцем 16лс и др 31лс - существенная очень. знаичт точно не 20 лс 1. а кто тебе сказал что в китайце реальных 16 сил? 2. исходя из джебелевских 30 сил мой ХРюн должен быть по факту более 60, как и заявлено в ТТХ (62 силы). Но на реальном замере ХРюн показывает всего 54 силы, 8 сил разницы как никак, более 13% недотянивает до заявленых. 3. Все заявленое - это на колене. И 30 сил джебеля-тоже. На колесе же будет на 25% меньше, то есть 23 силы. Так что сами по себе цифры графика - это самообман. Информацию несет только прямое сравнение графиков разных мотоциклов, снятых на одном стэнде. Ну и форма графиков, из которых видно ВСХ двигателя. Тут полно народу у которых есть вапор. Вопрос до скольки крутиться джебель может быть легко решен. имхо. я ж только что привел пример мота, который легко крутится ЗА 11 тысяч. Но при реальном разгоне его диапазон 2-8 тысяч, выше не имеет никакого смысла, крутись он хоть до 20 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:36 |