![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает формулу расчета?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никогда в жизни не расчитаете. Должны же быть усредненные стандартные значения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должны же быть усредненные стандартные значения. Нету. ![]() Даже в одной КПП потери на разных передачах разные, обусловленые разными передаточными. Овердрайв например (соотношение передачи <1) всегда имеет КПД ниже прямой (=1) или понижающей (>1) передачи. КПП с прямой высшей передачей тоже имеет КПД на высшей передаче больше, а на остальных меньше, чем КПП без прямой высшей передачи. То есть еще и от типа КПП зависит. Применяемые подшипники валов весьма сильно влияют на КПД, игольчатые и роликовые имеют ощутимо больше потерь, чем радиальные. Банально я думаю все замечали насколько бодрее едет мотоцикл со свежей цепью, или хотя бы чувствовали разницу свежесмазанной цепи перед сухой. Так что И-Денис правильно сказал - вычисляют данную величину эмпирически, а за базис берут изменение угловой скорости колеса при выжимании сцепления на диностэнде. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету. ![]() Даже в одной КПП потери на разных передачах разные, обусловленые разными передаточными. Овердрайв например (соотношение передачи <1) всегда имеет КПД ниже прямой (=1) или понижающей (>1) передачи. КПП с прямой высшей передачей тоже имеет КПД на высшей передаче больше, а на остальных меньше, чем КПП без прямой высшей передачи. То есть еще и от типа КПП зависит. Откуда такая информация? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такая информация? Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С. и др. "Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет" Старое МашГизовское издание 58 года. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С. и др. "Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет" Старое МашГизовское издание 58 года. А на какой странице? Что-то найти не могу -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на какой странице? Что-то найти не могу Прикалываешься? Я ж ее в библиотеке брал когда еще мотоцикл с запорожским мотором рассчитывал ![]() В разделе по трансмиссиям смотри - там еще очень своеобразные коробки в примерах приведены - у ПУХа кажется, на цепях к примеру. ТАм и рассказана о 2и 3 вальных трансмиссиях с прямой и непрямой высшей передачей, а во второй половине книги дан предварительный рассчет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикалываешься? Я ж ее в библиотеке брал когда еще мотоцикл с запорожским мотором рассчитывал ![]() В разделе по трансмиссиям смотри - там еще очень своеобразные коробки в примерах приведены - у ПУХа кажется, на цепях к примеру. ТАм и рассказана о 2и 3 вальных трансмиссиях с прямой и непрямой высшей передачей, а во второй половине книги дан предварительный рассчет. Завтра еще поищу, а сейчас пойду шипы на нешипы переобувать, завтра ехать. это вы тут в интернетах флудите ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра еще поищу, а сейчас пойду шипы на нешипы переобувать, завтра ехать. это вы тут в интернетах флудите ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:45 |