![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забирал купленный на днях DR250, специально взял масло и фильтр чтобы поменять перед первым выездом, продавец сказал что после продолжительной стоянки лучше прокатиться немного, и только потом менять масло, а фильтр можно вообще оставить старый, ничего ему не будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работаю на сто suzuki.Так вот завод изготовитель требует первая замена (новый мот)1000км.но в зависимости от простоя перед продажей.Называется 0-е ТО.После по мануалу или же раз в год.не смотря на побег.
Почему раз в год-масло которое подверглось нагреву вступает в реакцию с алюминием и дает окись.Тоесть теряет свои смазочные свойства. Как и писал (serg).И пока они на гарантии завод несет ответственность и требует это. У них с этим строго.suzuki gsx r 750 была отзывная по переднему ручному тормозу.На заводе была залита не такая тормозуха как надо.Так они меняли полностью главный тормозной цилиндр и расширительный бачок. Бесплатно по отзывной. А если вы заметили то в мотоциклетное масло пахнет шампунем.Это моющая присадка.Обратите внимание нагар на головке,поршне.ноне в картере двс как в авто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:54 |