![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забирал купленный на днях DR250, специально взял масло и фильтр чтобы поменять перед первым выездом, продавец сказал что после продолжительной стоянки лучше прокатиться немного, и только потом менять масло, а фильтр можно вообще оставить старый, ничего ему не будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работаю на сто suzuki.Так вот завод изготовитель требует первая замена (новый мот)1000км.но в зависимости от простоя перед продажей.Называется 0-е ТО.После по мануалу или же раз в год.не смотря на побег.
Почему раз в год-масло которое подверглось нагреву вступает в реакцию с алюминием и дает окись.Тоесть теряет свои смазочные свойства. Как и писал (serg).И пока они на гарантии завод несет ответственность и требует это. У них с этим строго.suzuki gsx r 750 была отзывная по переднему ручному тормозу.На заводе была залита не такая тормозуха как надо.Так они меняли полностью главный тормозной цилиндр и расширительный бачок. Бесплатно по отзывной. А если вы заметили то в мотоциклетное масло пахнет шампунем.Это моющая присадка.Обратите внимание нагар на головке,поршне.ноне в картере двс как в авто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работаю на сто suzuki.Так вот завод изготовитель требует первая замена (новый мот)1000км.но в зависимости от простоя перед продажей.Называется 0-е ТО.После по мануалу или же раз в год.не смотря на побег. Почему раз в год-масло которое подверглось нагреву вступает в реакцию с алюминием и дает окись.Тоесть теряет свои смазочные свойства. Как и писал (serg).И пока они на гарантии завод несет ответственность и требует это. У них с этим строго.suzuki gsx r 750 была отзывная по переднему ручному тормозу.На заводе была залита не такая тормозуха как надо.Так они меняли полностью главный тормозной цилиндр и расширительный бачок. Бесплатно по отзывной. А если вы заметили то в мотоциклетное масло пахнет шампунем.Это моющая присадка.Обратите внимание нагар на головке,поршне.ноне в картере двс как в авто. Окись это реакция с воздухом. может быть окись алюминия - алюминий с воздухом. Она там и так есть везде. алюминий окислился через 5 минут после механообработки или отливки еще на заводе. весь. Могут быть окислы компонентов масла. Но!!! смазывает то масло. масло состоит из углеводородов. С воздухом масло контачит только по поверхности жидкости в картере, плюс не стекшие остатки на деталях. площадь поверхности ограничена, кислород не имеет тенденции дифундировать внурть объема масла. Кроме этого, зимняя температура хранения это в среднем в диапазоне 0 до -10С. однако из уроков химии прилежным ученикам известно, что скорость химических реакцию растет с ростом температуры в ДВА раза на КАЖДЫЕ 10С начиная с температуры при которой реакция начинается. Предположим окислительные реакции уже нормально начинаются при температуре 20С. При 100С их скорость увеличится в 512!!!!!! Раз!!! те 1 день езды с температурой в масле 100С будет равен по интенсивности процессов окисления 512 дням стояния при 20С. В реальности химические процессы в масле, связанные с окислением, и прочими взаимодействия начинаются где то от 70С... при этом масло не меняют после каждой покатушки. Самое простое минеральное масло - так называемое машинное. кто нибудь из вас видел у дедушки в гараже ТУХЛОЕ машинное масло, которое вдруг стало не маслом. ну а водой... и перестало смазывать и пачкаться??? По этому я и говорю - если масло достаточно свежее. а 500км это весьма свежее масло, то сократите просто интервал замены. меняли на 2 тыщи - проедте еще 500. на 3 тысячах - еще тысячу можно спокойно ездить. Масло не умрет настолько что бы убить движек или причинить ему шо то прям страшное. Если масло уже хорошо хоженное - больше половины ресурса - имеет смысл заменить На самом деле забавно - наши эндуритсы не боятся крутить двигло до отсечки на трассе сливая в экстазе со стрелкой спидометра на 120кмч. не боятся греть двигло до посинения в говнах, перемещаясь на 1 передаче 3 кмч. но жутко боятся что масло вдруг у них маслом быть перестанет. ЗЫ:я заметил что масло пахнет клубникой - в него клубнику добавляют и цвет по этому розовый? ЗЗЫ: обрати внимание на периодичность смены масла в мотоцикле и в авто. а еще прикинь по моточасам, сколько работает мотоцикл и сколько работает авто, передвигающееся в пробка 25кмч по городу. Банальный подсчет - Авто замена масла каждые 7000км, средний расход 12л на 100 км. прокачивает через камеру сгорания 0,12л на 1 км. за пробег до замены масла двигатель прокачает и сожгет 840л топлива. При типовой заливке в 4 л масла в картер, получаем что на каждый литр масла приходится 210 л топлива Возьмем мотоцикл. замена масла каждые 3000км. объем масла 1,7л расход топлива 4л - за пробег он сожгет 120л топлива, делим на обьем заливки, получаем что на литр масла приходится 70,5л топлива. Разница в ТРИ раза. Те продуктов сгорания попадающих в масло - в три раза меньше. они просто не успевают там накапливатся в достаточном количестве, что бы начинать выпадать из масла всякими гудроноподобными отложениями. мало их там. Вот по этому и движки чистые. Лаковые отложения на поршнях и дне головки - это следствие температурного воздействия на масло. Если лить нормальное масло - дивгло и там девственно чистое будет. А если оно еще и масло не жрет то и нагар на поршне и головке будет небольшим и это я взял еще оптимистический прогноз по авто -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:44 |