![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забирал купленный на днях DR250, специально взял масло и фильтр чтобы поменять перед первым выездом, продавец сказал что после продолжительной стоянки лучше прокатиться немного, и только потом менять масло, а фильтр можно вообще оставить старый, ничего ему не будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебя учат доходчиво объяснять клиентам что бы делали все по бумажке и не думали. ибо некоторые клиенты вообще думать не умеют
Чуть выще я все расписал и разложил по полочкам. Типичная моющая присадка в маслах - сульфанат кальция. это сероватый порошок без определенного запаха. Содержится в гипсе, влияет на жесткость воды. в общем его много вокруг нас. в мыла его тоже пихают. В шампуни чаще сульфонат натрия кидают. но не суть. не пахнет он ![]() Раскладка по количеству топлива на литр масла - должна объяснить то что моющие свойства мотомасел в принципе ни чем не отличаются от моющих свойств автомобильных масел. и причина чистоты двигателя лежит в интервалах замены этого самого масла. (ну и в свойствах масла удерживать все говно в себе, а не высирать его на поверхности) Если лить в авто правильное масло и грамотно выбирать периодичность замены, можно обеспечить себе чистый автомобильный двигатель. вот собсно к чему и был предыдущий пост. А циферки там, для того что бы меня не обвинили в том что я что то выдумываю. По поводу клубники прикалывался - но есть вкуснопахнущие масла для 2т. прям из выхлопа ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:04 |