![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велонасос гумно, я у себя в регионе не нашел хороший, все пластик китайский, я его пальцами ломаю.
Мне трофейный подарили от старого ижака вроде как, я тудась переходник смастерил под китайский шланг, он в треть ручного совкового насоса по производительности. Мы отвыкли работать руками и головой но отдел "творения" в мозгу есть только у русских, и это хорошо, а если набить покрышку травой то можно еще далеку уехать существенно не повредив ее, если травы нет (в горах в пустыне к примеру) можно земли песка нафигачить, это уж если совсем худо зато обод отпескоструиться. Нужно влепить манометр и проверить какое давление способен надуть мотор не заглохнув. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:57 |