![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?:
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Мот SUZUKI RMX250SN 1992 года выпуска. Стоит стоковый карб MIKUNI TM. Хочу поменять его, на более мощный да не знаю как. Купил резиновый переходник с аирбокса на карб от американской версии RMX250 1992 года и он блин не подошел. Слишком толстый - рама и аморт мешают((. От sj14a тоже не вариант - там патрубок вообще единый с аирбоксом. Померил размеры карбюратора: входной диаметр 50 мм выходной диаметр 36 мм диметр диффузора 30 мм Из всех карбов mikuni и keihin ближе всего keihin pwk28 входной диаметр 50 мм выходной диаметр 35 мм диметр диффузора 38 мм Это вообще по моему для скутеров карб(( Может кто знает как поставить на sj13a карбюратор большего диаметра? Если ставить pwk 28 со старыми патрубками за место TM30 мощность сильно упадет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:33 |