![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 168, вес 65.
На эндуро ни когда не катался, и поэтому сам не знаю где будет интерестней - горы, лес ..., но в грязи кататься желания пока нету ). Подвеску хочется помягче, чтоб при езде по не очень хорошей дороге сильно не трясло. 1. ТТР-Raid понравился что более универсален, но полазив в форуме ТТР ,не понравилось с движком, то в дождь не тянет то ещё что, может я и ошибаюсь. Всё таки сердце техники - двигатель. Но может если взять мот посвежей, проблем не будет? 2. XR-Baja пишут про незащищённый сальник вала ведущей звезды, ответте пожалуйста - он при каких условиях обычно страдает , в грязи или просто намотать траву и кирдык ...? 3. Djebel-по началу совем не рассматривал т.к. по всяким тестам был в конце списка, но почитав побольше понравился. Поэтому появилося несколько вопросов. 1. Задний аморт регулируется по высоте, если поставить его в нижнее положение и сделать его помягче, получится ездить мне на нём уверенно (ноги нормально доставать до земли будут) ?Может есть кто ездит с таким же примарно ростом как я? 2. Передняя вилка регулируется на мягкость, и есть ли возможность передок тоже немного опустить (расслабив траверсы)? 3.Если ставить звезду заднюю немного больше, цепь длиньше нужна будет? 4. И ещё есть вариант Digree или AX, но их свежих уже нет, и с запчастями пишут что туговато так ли это? Думаю выбирать придётся исходя из своего роста. Извините если задал слишком много вопросов. Спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотришь на нижнее крепление заднего аморта. Если болт в верхней дырке, значит, положение нижнее.
Джебел-200 по трассе хуже 250, но ездить вполне реально, если не хотеть от него больше, чем может. С з/ч у него так же, как и с 250, всё под заказ. Всё найти реально, но кое-что только на Мегазипе. Задняя звезда, например. З/ч дешевле, чем на 250. Расти должно мастерство ![]() Лучше покататься с родными звёздами, а там видно будет. На 200-ку звёзды менять вообще нет смысла, и так нормально. Фильтра: масляный менять вместе с маслом, воздушный проинспектировать, если живой, промыть, пропитать. Резину докатай родную. Не подойдёт только зубастая кроссовая или аналоги. Подвеска у 250-ки подойдёт для чего угодно, кроме остервенелого отжигания по кроссовой трассе, у 200-ки она менее энергоёмкая, но всё равно лучше любого классика. Если соблюдать скорость в соответствии с дорожными условиями, она тоже нормальная. Вилка у 250 регулируется на отбой, у 200 нет. Но можно поиграть маслом, если пожиже, будет мягче. Резина - с универсальным протектором а ля родной Данлоп-Д605. Из бюджетных неплоха Кенда К270. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:11 |