автомасла и проскальзывание сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автомасла и проскальзывание сцепления |
1.3.2015, 21:22
Сообщение
#1
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 10:17
Сообщение
#2
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Не голосовал. Поделюсь приятным опытом.
В Джебели понятно, что было пофиг, что лить, моторы энерго- и температурноразгруженные, так что лишь бы не подделку. В 2т в картер тоже, прямозубым шестерням всё пофиг, лишь бы пожиже, в итоге вообще лью декстрон. На сцепление не влияет вообще никак. А вот в РМЗ250 Лёшкин лили сперва мотюль 300V. Нейтралку на старте он найти не мог никак, вплоть до глушил мот, находил нейтралку и заводился. Потом перебирали планово мотор с Тимофеем. износ поршневой весьма и весьма значителен. Тимофей же достаточно положительно высказался о маслах Agip\Eni и было куплено такое масло I-Ride moto 4t 10-40. Мотор заработал помягче, но масло темнело слишком быстро, примерно за 3 часа, а хотелось бы всё же 5 в гоночном режиме и 10 в тренировочном. Сцеплению малость полегчало, но не так чтоб уж совсем. Тогда перешёл на Agip\Eni I-Ride 4т 10-60. И всё случилось: нейтралка одним пальчиком, масло через 5 часов сливалось вполне себе маслом, а не отработкой. Фильтр меняем через раз, т е каждые 10 часов. А вот на магните, я Ford Tauras SHO,с мотором Ямаха ,запорол. Застучали коренные. Думаю, что просто масло с хорошим моющим эффектом смыло всю шнягу, и она забила коленвал или фильтр. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 12:03
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3729 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
А вот в РМЗ250 Лёшкин лили сперва мотюль 300V. Нейтралку на старте он найти не мог никак, вплоть до глушил мот, находил нейтралку и заводился. Потом перебирали планово мотор с Тимофеем. износ поршневой весьма и весьма значителен. Тимофей же достаточно положительно высказался о маслах Agip\Eni и было куплено такое масло I-Ride moto 4t 10-40. Мотор заработал помягче, но масло темнело слишком быстро, примерно за 3 часа, а хотелось бы всё же 5 в гоночном режиме и 10 в тренировочном. Сцеплению малость полегчало, но не так чтоб уж совсем. Тогда перешёл на Agip\Eni I-Ride 4т 10-60. И всё случилось: нейтралка одним пальчиком, масло через 5 часов сливалось вполне себе маслом, а не отработкой. Фильтр меняем через раз, т е каждые 10 часов. О. Наконец-то по eni хоть какой-то конструктивный отзыв. Все хочу себе его лить начать. А оно без energy conserving? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 12:29 |