![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что: 1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший 2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня" 3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения ![]() Денег есть 200 тыр. Больше нету ![]() Итого: Минусы crf: 1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший 2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы. Плюсы: ЭТО ХОНДА Минусы китайца: ЭТО КИТАЕЦ Плюсы китайца: 1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание 2. Куча запчастей и тюнинга Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов. Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке а мне интересно сравнение товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле это очень философский вопрос
На китайцах под харды можно ездить быстрее, чем на ХР, точнее можно дальше развить навыки управления мотоциклом и ремонта Мотор Зонгшен 250 с водянкой по слухам достаточно надежен для китайца Подвесок если без кросса хватит на первое время. Скорее всего большую часть первого года владения можно будет кататься спокойно, только подшипники поменять-смазать, нормально обкатать, масло менять и воздухофильтр чистить, потом через год по мелочи. На ЦРФ250Х не факт, что ты сможешь сразу же быстрее ехать. Запчасти дороже, хоть и самые дешевые в классе, если мотор отжат это будет означать, что тебе сразу же надо будет поменять множество мелочей: клапана, поршень, муфта стартера, аккумулятор, статор, сальники вилки, цепь, звезды, подшипники колесные, в маятник, в рулевую колонку, резину. Если на все это сразу же не хватает то имеет смысл еще подкопить на ЦРФ, который к тому же еще нужно будет обслуживать, но мотор резвее )) Либо рискнуть и взять с виду неплохого нового китайца и кататься, следя за ним. Но так, чтобы ничего не надо было делать не будет ни с црф-ом ни тем более с китайцем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:01 |