автомасла и проскальзывание сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автомасла и проскальзывание сцепления |
1.3.2015, 21:22
Сообщение
#1
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 11:08
Сообщение
#2
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
По твоей логике - Вода кипящая в кастрюле горячее чем масло в котором жарят пончики?
Вопрос скорости закипания водянки, это вопрос эффективности теплоотвода от радиатора. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 11:29
Сообщение
#3
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
По твоей логике - Вода кипящая в кастрюле горячее чем масло в котором жарят пончики? Вопрос скорости закипания водянки, это вопрос эффективности теплоотвода от радиатора. ОМГрукалицо. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 11:41
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: 1 |
ОМГрукалицо. а можно более развернуто? я всегда считал что у водянки более СТАБИЛЬНЫЙ температурный режим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 13:04
Сообщение
#5
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
а можно более развернуто? я всегда считал что у водянки более СТАБИЛЬНЫЙ температурный режим. Дальнобойных путает термоотдачу и термонагруженность. Естественно чем мощнее двигатель, там больше тепла он отдаёт. Вопрос куда и как идёт это тепло. Водянка в нормальном режиме будет держать температуру ниже 100С по горшку. Воздушка вынуждена делать это воздухом и маслом. Масло греется от 100 до 125С на выходе из картера у сухокартерных. У водянок более щадящий режим. У воздушек лаковые отложения на дне головки не редкость, у водянок нет. 100% достоверный и доказательной ответ даст термометр в мокрокартерной водянке и воздушке. Это я тоже планируют летом сднлать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 23:11
Сообщение
#6
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Дальнобойных путает термоотдачу и термонагруженность. Естественно чем мощнее двигатель, там больше тепла он отдаёт. Вопрос куда и как идёт это тепло. Водянка в нормальном режиме будет держать температуру ниже 100С по горшку. Воздушка вынуждена делать это воздухом и маслом. Масло греется от 100 до 125С на выходе из картера у сухокартерных. У водянок более щадящий режим. У воздушек лаковые отложения на дне головки не редкость, у водянок нет. 100% достоверный и доказательной ответ даст термометр в мокрокартерной водянке и воздушке. Это я тоже планируют летом сднлать Нашёл измерения для автомобильного V8 - температура охлаждайки 85-90. Температура масла в КАРТЕРЕ 63-65 градусов. Напомню что типичная автозаливка порядка 1л масла на 1 цилиндр двигателя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 23:51
Сообщение
#7
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Нашёл измерения для автомобильного V8 - температура охлаждайки 85-90. Температура масла в КАРТЕРЕ 63-65 градусов. Напомню что типичная автозаливка порядка 1л масла на 1 цилиндр двигателя Где ты нашёл этот кал? И про типичную автозаливку тоже? Почему в 6 цилиндровой паджере 4 литра масла, в 4 цилиндровой волге 6 литров, а в 12 литровой 6 цилиндровой вольво аж 40 литров? У моей Ивеки 4 цилиндра, объём 2,8 и 7,5 литров масла. Каким образом масло в картере стало иной температуры, чем охлаждайка, если везде уже лет много стоят теплообменники? А у кого не стоят, масло горячЕе, так как циркулирует оно и по раскалённым гильзам. и по парам трения, а всего охлаждения-через стенки поддона, не всегда чистые. И я ничего не перепутал. Те моторы про которые я написал, а именно Дж 200 и 250 значительно менее теплозагружены, чем РМЗ250 Посчитай площадь теплоотдачи на воздушке и площадь радиаторов с поправкой на теплопроводность антифриза на водянке кроссовой и количество оборотов заодно, а именно из-за них теплонагруженность кроссовой водянки выше. У Джебеля 8-9 тысяч это опасный потолок, кроссач только шпилить начинает от 7, КТМ от 9 тысяч. Ну кроме Хонды CRF250R с протухшим с рождения мотором, которая выше середины не едет и не поворачивает заодно. 500км гдето отъездил на эни i-ride мото 20в50 (только в плюсовую погоду) и чесно говоря я разочарован. по началу когда мотор только начинает нагреваться, с коробкой и сцепой никаких проблем нет, переключаются передачи мягко. но когда мотор хорошенько прогреется - начинаются глюки в кпп и сцепой. ощущение, что сцепа слипается и при выжимании не до конца разжимается или ведет чтоли...передачи щелкаются туго, если допустим остановиться на светофоре на 4 передаче и стоя на месте спускать на 1 то не факт что сама по себе передача переключится, может залипнуть и нужно сцепой подтравить чтобы дощелкнулась. и с нейтралки на заведенном моторе кажется будто слишком жестко втыкается 1. вобщем такая же фигня была и на 10в40 эни i-ride moto, но похуже. видимо 650р не переваривает Эни, буду пробовать (автомасло) лукойл 10в40, если и с ним не подружится - придется или ипон пробовать или на мотюль переходить. Для очистки совести попробуй 10-60. Всё-таки 650-это та ещё духовка. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2015, 0:08
Сообщение
#8
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Где ты нашёл этот кал? И про типичную автозаливку тоже? Почему в 6 цилиндровой паджере 4 литра масла, в 4 цилиндровой волге 6 литров, а в 12 литровой 6 цилиндровой вольво аж 40 литров? У моей Ивеки 4 цилиндра, объём 2,8 и 7,5 литров масла. Каким образом масло в картере стало иной температуры, чем охлаждайка, если везде уже лет много стоят теплообменники? А у кого не стоят, масло горячЕе, так как циркулирует оно и по раскалённым гильзам. и по парам трения, а всего охлаждения-через стенки поддона, не всегда чистые. И я ничего не перепутал. Те моторы про которые я написал, а именно Дж 200 и 250 значительно менее теплозагружены, чем РМЗ250 Посчитай площадь теплоотдачи на воздушке и площадь радиаторов с поправкой на теплопроводность антифриза на водянке кроссовой и количество оборотов заодно, а именно из-за них теплонагруженность кроссовой водянки выше. У Джебеля 8-9 тысяч это опасный потолок, кроссач только шпилить начинает от 7, КТМ от 9 тысяч. Ну кроме Хонды CRF250R с протухшим с рождения мотором, которая выше середины не едет и не поворачивает заодно Дальнобой, не нервничай ты так. Береги себя... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2015, 0:11
Сообщение
#9
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Дальнобой, не нервничай ты так. Береги себя... Технично от ответа ушёл. Уважаю. Мог бы просто ссыль на вышеперечисленные данные скинуть, типа, на, сядь, подавись, читай и заткнись. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2015, 0:23
Сообщение
#10
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Технично от ответа ушёл. Уважаю. Мог бы просто ссыль на вышеперечисленные данные скинуть, типа, на, сядь, подавись, читай и заткнись. Зачем, выйди во двор и посмотри на всякие гранты, рио, фф, актионов и тд - того чего на улице ездит в основной массе А по поводу температуры масла в картере водянки - достаточно термопары сунуть и все ясно будет. Смысл копья ломать? Я пока склонен предполагать то что там 110-115С НЕТ. А у воздушки это фиксированный факт. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 20:59 |