автомасла и проскальзывание сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автомасла и проскальзывание сцепления |
1.3.2015, 21:22
Сообщение
#1
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.3.2015, 23:37
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
Не голосовал. Поделюсь приятным опытом. В Джебели понятно, что было пофиг, что лить, моторы энерго- и температурноразгруженные, так что лишь бы не подделку. В 2т в картер тоже, прямозубым шестерням всё пофиг, лишь бы пожиже, в итоге вообще лью декстрон. На сцепление не влияет вообще никак. А вот в РМЗ250 Лёшкин лили сперва мотюль 300V. Нейтралку на старте он найти не мог никак, вплоть до глушил мот, находил нейтралку и заводился. Потом перебирали планово мотор с Тимофеем. износ поршневой весьма и весьма значителен. Тимофей же достаточно положительно высказался о маслах Agip\Eni и было куплено такое масло I-Ride moto 4t 10-40. Мотор заработал помягче, но масло темнело слишком быстро, примерно за 3 часа, а хотелось бы всё же 5 в гоночном режиме и 10 в тренировочном. Сцеплению малость полегчало, но не так чтоб уж совсем. Тогда перешёл на Agip\Eni I-Ride 4т 10-60. И всё случилось: нейтралка одним пальчиком, масло через 5 часов сливалось вполне себе маслом, а не отработкой. Фильтр меняем через раз, т е каждые 10 часов. 500км гдето отъездил на эни i-ride мото 20в50 (только в плюсовую погоду) и чесно говоря я разочарован. по началу когда мотор только начинает нагреваться, с коробкой и сцепой никаких проблем нет, переключаются передачи мягко. но когда мотор хорошенько прогреется - начинаются глюки в кпп и сцепой. ощущение, что сцепа слипается и при выжимании не до конца разжимается или ведет чтоли...передачи щелкаются туго, если допустим остановиться на светофоре на 4 передаче и стоя на месте спускать на 1 то не факт что сама по себе передача переключится, может залипнуть и нужно сцепой подтравить чтобы дощелкнулась. и с нейтралки на заведенном моторе кажется будто слишком жестко втыкается 1. вобщем такая же фигня была и на 10в40 эни i-ride moto, но похуже. видимо 650р не переваривает Эни, буду пробовать (автомасло) лукойл 10в40, если и с ним не подружится - придется или ипон пробовать или на мотюль переходить. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2015, 0:11
Сообщение
#3
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
500км гдето отъездил на эни i-ride мото 20в50 (только в плюсовую погоду) и чесно говоря я разочарован. по началу когда мотор только начинает нагреваться, с коробкой и сцепой никаких проблем нет, переключаются передачи мягко. но когда мотор хорошенько прогреется - начинаются глюки в кпп и сцепой. ощущение, что сцепа слипается и при выжимании не до конца разжимается или ведет чтоли...передачи щелкаются туго, если допустим остановиться на светофоре на 4 передаче и стоя на месте спускать на 1 то не факт что сама по себе передача переключится, может залипнуть и нужно сцепой подтравить чтобы дощелкнулась. и с нейтралки на заведенном моторе кажется будто слишком жестко втыкается 1. вобщем такая же фигня была и на 10в40 эни i-ride moto, но похуже. видимо 650р не переваривает Эни, буду пробовать (автомасло) лукойл 10в40, если и с ним не подружится - придется или ипон пробовать или на мотюль переходить. Мысль поменять сцепление в голову не приходила? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2015, 0:20
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
Мысль поменять сцепление в голову не приходила? если другие масла не помогут - полезу смотреть сцепу. ибо перед Эни были залито Ипон Катана какоето там и на нем коробка и сцепа вели себя отлично. После смены масла начались эти глюки, поэтому мысль о замене сцепы на данный момент последняя. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2015, 2:03
Сообщение
#5
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
если другие масла не помогут - полезу смотреть сцепу. ибо перед Эни были залито Ипон Катана какоето там и на нем коробка и сцепа вели себя отлично. После смены масла начались эти глюки, поэтому мысль о замене сцепы на данный момент последняя. На хондовских воздушках такие симптомы - 100% проблема в стальных дисках. начинает проявлятся при нагреве масла выше 80С при 100С нейтраль только с перегазовкой, но передачи щелкаются без проблем. Возможно сильно набитая корзина тоже влияет... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 13:08 |