![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. как ни странно именно в них нет опасных нам энергосберегающих присадок и надписей типа ACEA A3\B3 Эээ, а чем опасна надпись ACEA A3\B3??? ...как я устал уже с заблуждениями бороться, бесполезное это дело... ![]() ![]() ![]() По теме-на Дж-200 ездил и на 4Т масле Вальволайн 10/40(самая дешевая минералка в черной канистре),4Т Равеноле с эстерами (точное название масла не помню), потом были дизельные Кикс D1 10/40 и CF-4 15/40 -разницы не заметил .По моему совету в Дж-250 серый лил вот это дизельное масло с титаном ![]() ССЫЛКА на ОПИСАНИЕ, я так же его лил в Дж-200 и в Супершерпу- никаких проблем со сцеплением. Вообще, тема полезная, но вот только вопросы подкорректировать бы, но уже поздно. ИМХО, надо было бы: "ездил на авто-масле, сцепа бусовала, после перехода на 4т масло буксование пропало" "езжу на авто-масле, все ОК" "езжу на 4Т масле, сцепа буксует". Ибо когда пишут, что на автомасле было буксование, а потом поменяли диски да на всякий случай перешли на 4Т мазуту- неубедительно, что причиной было автомасло. И опять же, если у кого-то сцепление буксует на холодную, но не меняют ни масло, ни диски, бездоказательно грешить на Мобил1. Но по крайней мере, стало ясно, что сторонников обычного автомасла даже больше, чем казалось. И буксовать вполне исправное сцепление может и на масле с мотоциклистом на этикетке. Обычно нечёткая работа КПП возникает при передачи большего крутящего момента через диски, а это бывает при большей вязкости масла. А как быть с нечеткой нейтралью на больших пробегах на масле? Общеизвестное мнение " плохо ловится нейтраль-меняй масло". А уже выяснили с, что с вероятностью 99,99% масло в моте расжижается со временем. Я вот не могу понять, как связано падение вязкости и нечеткая нейтраль?Езжу на Мобил1 0W40. Мот ДР250-350. Сцепление буксует на холодную,после 50 градусов по датчику температуры масла,перестает буксовать. Сцепление менялось 4 т.к назад. Тогда не совсем понятен опрос. Я на указанном масле: Мне то же интересно, как это масло может на сцепу влиять? ССЫЛКА НА АНАЛИЗ, вязкость в пределах класса, молибден есть, но он органический.Да и в Шелл-НХ7 его примерно столько же, а у моего Дж-200 никаких проблем со сцеплением не было ни на холодную, ни на горячую.Тут еще такой момент, я не раз читал, что противоизносные и антифрикционные присадки в масле, хоть цинк/фосфор, хоть бор, хоть молибден в любом виде, начинают работать только прт т. выше 50-60С. так что,может все-таки со сцеплением разобраться...Вот скрин анализа Мобил1:1) дизель 4D56 140 т.км 2)машинка жены(бензин) 70 т.км 3) мотоцикл 15 + т.км все работает прекрасно,но пока холодное в мотоцикле,чутка буксует сцепление. Где оно "плохое"? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, тема полезная, но вот только вопросы подкорректировать бы, но уже поздно. ИМХО, надо было бы: "ездил на авто-масле, сцепа бусовала, после перехода на 4т масло буксование пропало" "езжу на авто-масле, все ОК" "езжу на 4Т масле, сцепа буксует". Ибо когда пишут, что на автомасле было буксование, а потом поменяли диски да на всякий случай перешли на 4Т мазуту- неубедительно, что причиной было автомасло. И опять же, если у кого-то сцепление буксует на холодную, но не меняют ни масло, ни диски, бездоказательно грешить на Мобил1. А ещё можно вот так, а ещё вот эдак и вон ещё как. Но по крайней мере, стало ясно, что сторонников обычного автомасла даже больше, чем казалось. И буксовать вполне исправное сцепление может и на масле с мотоциклистом на этикетке. Опрос делался не для оценки сторонников а для поиска " плохих" автомасел А как быть с нечеткой нейтралью на больших пробегах на масле? Общеизвестное мнение " плохо ловится нейтраль-меняй масло". А уже выяснили с, что с вероятностью 99,99% масло в моте расжижается со временем. Я вот не могу понять, как связано падение вязкости и нечеткая нейтраль? В данный момент я не вижу что бы масляные профессионалы что то выяснили, увидели цифры и заявили то что хотелось - да. Выяснили - нет. Масло по высокотемпературной вязкости якобы стало w30 вместо w40 и что. Полно мотоциклов у которых в мануале эта вязкость применима в наших темп условиях. А ты знаешь какая вязкость будет при 125С? И что - сцепление работает Мне то же интересно, как это масло может на сцепу влиять? ССЫЛКА НА АНАЛИЗ, вязкость в пределах класса, молибден есть, но он органический.Да и в Шелл-НХ7 его примерно столько же, а у моего Дж-200 никаких проблем со сцеплением не было ни на холодную, ни на горячую.Тут еще такой момент, я не раз читал, что противоизносные и антифрикционные присадки в масле, хоть цинк/фосфор, хоть бор, хоть молибден в любом виде, начинают работать только прт т. выше 50-60С. так что,может все-таки со сцеплением разобраться...Вот скрин анализа Мобил1 А какая вязкость будет при 60С? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:22 |