![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту тему выкладываем интересные вещи, которые сейчас уже редкость, но до сих пор вполне пригодны к эксплуатации. Именно, вещи, мотоциклы, авто и прочее сюда не надо.
Выкладываем: 1. То, чему больше 20-ти лет. 2. В хорошем внешнем и функциональном состоянии. 3. В родной комплектации, без колхоза. 4. Фотографировать нужно не на тормозную колодку или пачку сигарет, а на что-то, напоминающее фотоаппарат. Художественных композиций не надо, сам предмет, и всё. В общем-то, без разницы, что, но предпочтительно то, что будет интересно на этом форуме. Итак, начну: Раритетная бензиновая горелка производства ГДР (была такая страна когда-то). Сохранилась даже родная упаковка: На картоне, если хорошо присмотреться можно прочитать 18-е чего-то там 1963 года: Содержимое: Размеры весьма невелики: Верх: Сама горелка: Пробка с клапаном: Внутри фитиль. Да, да, давление там создаётся только работой горелки или внешними источниками. Например, сухим спиртом подогревается донышко. Рабочее положение: В связи с тем, что крутилка в комплекте не обнаружилась, соорудил из медной трубочки самопальную, обжав квадрат по месту. Совсем рабочее положение: Dполне себе неплохо горит и греет. Бензин потребляет любой. Но Галоша предпочтительнее по известным причинам. Конструкция рогулек для установки котелка: Некоторое время брал с собой в походы, но почему-то потом забросил и уже лет 15 лежит без движения. Продавать не буду, есть не просит, а вещь интересная. Нашёл на Ютубе пару видео аналогичных примусов: На максимуме жарит в полный рост: Процесс розжига (один из вариантов): -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото обещанного моего мотора ЛМ1:
Моторчик прадедовский с большой семейной историей, полностью рабочий, но с характером. Был учебным пособием, тренажером и верным товарищем всё мое детство. И ещё не много раритетов за компанию, так же все прекрасно работает Деревенские ходики Патифон, с ним по молодости было дело даже в походы ходил, Рио Ритту слушали. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патифон, с ним по молодости было дело даже в походы ходил, Рио Ритту слушали. А ещё можно было в детстве снять крышку, один садится на диск, второй раскручивает, и готовишься в космонавты, кто дольше локтями и коленками по полу не загремит. Невесомого 9-летнего пацанёнка эта античная конструкция выдерживала с блеском! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:40 |