![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту тему выкладываем интересные вещи, которые сейчас уже редкость, но до сих пор вполне пригодны к эксплуатации. Именно, вещи, мотоциклы, авто и прочее сюда не надо.
Выкладываем: 1. То, чему больше 20-ти лет. 2. В хорошем внешнем и функциональном состоянии. 3. В родной комплектации, без колхоза. 4. Фотографировать нужно не на тормозную колодку или пачку сигарет, а на что-то, напоминающее фотоаппарат. Художественных композиций не надо, сам предмет, и всё. В общем-то, без разницы, что, но предпочтительно то, что будет интересно на этом форуме. Итак, начну: Раритетная бензиновая горелка производства ГДР (была такая страна когда-то). Сохранилась даже родная упаковка: На картоне, если хорошо присмотреться можно прочитать 18-е чего-то там 1963 года: Содержимое: Размеры весьма невелики: Верх: Сама горелка: Пробка с клапаном: Внутри фитиль. Да, да, давление там создаётся только работой горелки или внешними источниками. Например, сухим спиртом подогревается донышко. Рабочее положение: В связи с тем, что крутилка в комплекте не обнаружилась, соорудил из медной трубочки самопальную, обжав квадрат по месту. Совсем рабочее положение: Dполне себе неплохо горит и греет. Бензин потребляет любой. Но Галоша предпочтительнее по известным причинам. Конструкция рогулек для установки котелка: Некоторое время брал с собой в походы, но почему-то потом забросил и уже лет 15 лежит без движения. Продавать не буду, есть не просит, а вещь интересная. Нашёл на Ютубе пару видео аналогичных примусов: На максимуме жарит в полный рост: Процесс розжига (один из вариантов): -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото обещанного моего мотора ЛМ1: Какой год выпуска? Это ж чуть ли не первый отечественный массовый лодочный мотор, выпускался с конца 40-х. А у меня есть советский электрочайник 1990 года выпуска! Рабочий! Вот он. Ещё сохранилась кой-какая аудиотехника союзных времён. Проигрыватель "Вега ЭП-122С" обр. 198?г (в 1987г они уже были, у нас - с 1991г, год выпуска - 1990). Рабочий. ![]() Усилитель "Одиссей-002 Стерео" обр. 1980г (у нас - с 1984г, год выпуска - 1982). Рабочий. ![]() Колонки Radiotehnika S90 обр. 1975г (у нас - с 1984г, год выпуска 1982). Рабочие. (Фотку выкладывал на другой форум, но там она превратилась в крестик) Предыдущий проигрыватель до "Веги" - Радиотехника ЭП-101С образца 1982 года. Выпущен в декабре 1982 года. Плохо рабочий (вертится медленно). ![]() Магнитофон "Нота-202" обр. 1976г (у нас - с 1984г, год выпуска 1980). Не рабочий. ![]() Магнитофон Ростов МК-105-С1 1989 г.в. (у нас с 1991г). Рабочий. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:45 |