![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли долгожданные анализы масел. Скрин анализа масла из мота Карбона:
Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1997 двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 45000 км Пробег на масле: 1000км Израсходованное топливо: примерно 45 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +5 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин НК Альянс 92 Режимы: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 20% бездорожье 0-30 км/ч Фильтр масляный: Оригинал Сузуки Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления K&N Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 1000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА на ОБСУЖДЕНИЕ на ОЙЛ-КЛУБЕ Анализ масла Лёлика: Масло: Motul5100 4T ester 10W-40 (куплено в автомагазине) Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1999 г. двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 21000 км Пробег на масле: 2150 км Израсходованное топливо: примерно 110 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +15 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин с АЗС Роснефть 92 Режимы: 10% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 50% жесткое бездорожье, грязь на полколеса и крутые подьемы 0-40 км/ч Фильтр масляный: HIFLO Фильтр воздушный: оригинал Сузуки. Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 2000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА НА ОЙЛ-КЛУБ, обсуждение анализа Микрофон включён. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу 300v.
Масло вполне должно жить отведенный интервал изготовителем техники. Базовое масло используется как и в других маслах, просто дорогие присадки. А за гонку можно любое масло укатать, когда длительное время двигатель испытывает постоянные высокие нагрузки. Так как относиться не только автомаслам пишу тут. А почему нам все показывают прикольные видео и тесты на паре трения на новом масле? Да, некоторые масла очень впечатляют противоизносными свойствами. Но никто не доказал как долго живут эти чудо присадки? Почему никто не покажет тест масла, которое проработало например половину своего срока? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:54 |