![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура масла в современных двигателях авто 110-130 градусов.
Минералка в таких условиях очень быстро стареет. Температура масла воздушника при постоянном передвижении в крейсерсоком режиме тоже около 120 градусов. Пробка летом в жару повышает температуру и до 140, а 20 градусов это не так уж и мало. Почти любое масло будет защищать двигатель от износа при условиях близких к идеальным, но например в пробках масло нагревается сильнее и теряет свойства быстрее. При высоких оборотах, есть опасность разрыва масляной пленки. Вывод, менять масло чаще, использовать живучие масла. Про автомасло, мы с товарищами несколько лет назад долго думали и пришли к мнению, что хорошее автомасло по цене сопоставимо с мотомаслом. Так какой смысл использовать автомасла? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура масла в современных двигателях авто 110-130 градусов. Минералка в таких условиях очень быстро стареет. Температура масла воздушника при постоянном передвижении в крейсерсоком режиме тоже около 120 градусов. Пробка летом в жару повышает температуру и до 140, а 20 градусов это не так уж и мало. Почти любое масло будет защищать двигатель от износа при условиях близких к идеальным, но например в пробках масло нагревается сильнее и теряет свойства быстрее. При высоких оборотах, есть опасность разрыва масляной пленки. Вывод, менять масло чаще, использовать живучие масла. Про автомасло, мы с товарищами несколько лет назад долго думали и пришли к мнению, что хорошее автомасло по цене сопоставимо с мотомаслом. Так какой смысл использовать автомасла? В Туареге стоит термометр масла,больше 90 не поднимается,стоит как вкопаный. Такие температуры тока в запорожце были,и до 180 доходило,ставил капилярный термометр. На моте пробка с термометром,тока в пробках доходило до 120,обычно не больше 100. Это конечно при обычной езде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:08 |