![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует личный опыт мотовладельцев заливших автомасло и получивших проблему с сцеплением.
При описании, просьба указать тип мотоцикла, марку масла, сколько км назад менялось сцепление, если нет данных, примерный пробег на момент появления проблемы Владельцам имеющим положительный опыт езды на автомасле, просьба тоже указать марку название и вязкость масла -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты так думаешь, а я уже кучу народу видел кому пофигу было своевременно посмотреть или у которых вроде бы спокойно катаешься ничего не жрет практически, потом на трассу выехал, начал крутить, еще и ветерок встречный, через 500км проверяешь и оказывается надо долить ![]() Еще видел "масло со всех щелей бежит - значит оно еще есть, это хорошо!" ![]() Вот, а какое именно автомасло зальешь? Как узнаешь именно в этот момент, что оно не вредно для сцепления? Ну когда народу пофигу, им не объяснить. Я каждый день перед выездом проверяю масло. На ДРЗ обычно наоборот после выезда))) На доливку я беру то масло которое залито, в том количестве чтобы можно было сменить в случае ЧП. С ДРЗ сложнее, нужно тащить уже не один литр а два. Пока возил только один. Иногда возил с собой автомобилку, когда была пятерка(жигули) возил Esso, так как если не в мот то в машину залью. До сих пор в гараже литр болтается, хотя машины 3 года нет уже). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:16 |