![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что: 1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший 2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня" 3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения ![]() Денег есть 200 тыр. Больше нету ![]() Итого: Минусы crf: 1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший 2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы. Плюсы: ЭТО ХОНДА Минусы китайца: ЭТО КИТАЕЦ Плюсы китайца: 1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание 2. Куча запчастей и тюнинга Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов. Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке а мне интересно сравнение товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох братцы... голова кругом
![]() Ну почему я после хонды согласен на китайца? Ответ таков: хонда моя 90 года. У нее нет задних тормозов. То есть оне барабанные а барабан выработан - т е замена ступицы или колесо от XR и колхозить суппорт и шланги - дорого и ненадежно. У него уставшие пружины в вилке и аморте. Что там про 26 л.с. не знаю. Двигатель этот 25 лет не разбирали а первые 20 в япии наверное и масло не меняли. Мот был куплен за 70 тыр. После него Kayo 2t на котором мне дали прокатиться показался очень даже ничего. Про выер как-то не думал. Наверное потому что всю жизнь мои дорожные мотоциклы были только хонды и это подсознательное недоверие к другим маркам. Но выер стоит как и црф только его купить проще. Про советы взять злючий 2тактный кросс... мои гордо заявленные полтора сезона на эндуро это на самом деле так себе стаж учитывая что я половину времени чинил мот. Итого наверное надо написать семперу и адепту и спросить сколько будет стоить притащить црф из япии а пока катать на ХЛРке и копить деньги. Правда по теперешним временам копить то еще занятие - они обесцениваются быстрее чем копятся. А вот кто-нибудь знает за сколько реально взять неубитфй црф? Ведь ХЛРку я тоже продам за сколько то. Вдруг все не так плохо ![]() -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:00 |